Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, бухгалтер
50 000 руб
Людмила Васильевна
Возраст
48 лет (17 Февраля 1976)
Город
Сочи
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
21 год 4 месяца
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Организация бухгалтерского учета, документооборота и отчетности, контроль ведения всех участков бухгалтерского учета.
- Руководство отделом бухгалтерии, согласование назначения, увольнения и перемещения материально-ответственных лиц организации.
- Формирование и сдача всех форм бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности в департамент строительства, взаимодействие с проверяющими органами и внебюджетными фондами.
- Разработка учетной политики, исходя из структуры и особенностей деятельности компании, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
- Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, расчетов по заработной плате, начисления и перечисления налогов, сборов, страховых взносов, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей кредитам и займам.
- Подготовка оперативных сводных отчетов, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности, имущественном положении, доходах и расходах.
- Участие в согласовании договоров, структурировании сделок и налоговой оптимизации организации.
- Осуществление экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов.
- Участие в подготовке мероприятий системы внутреннего контроля, предупреждающих образование недостач и незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушения финансового и хозяйственного законодательства и так далее.
Строительство / Недвижимость
- Организация бухгалтерского учета, документооборота и отчетности, контроль ведения всех участков бухгалтерского учета.
- Руководство отделом бухгалтерии, согласование назначения, увольнения и перемещения материально-ответственных лиц организации.
- Формирование и сдача всех форм бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности в департамент строительства, взаимодействие с проверяющими органами и внебюджетными фондами.
- Разработка учетной политики, исходя из структуры и особенностей деятельности компании, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
- Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, расчетов по заработной плате, начисления и перечисления налогов, сборов, страховых взносов, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей кредитам и займам.
- Подготовка оперативных сводных отчетов, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности, имущественном положении, доходах и расходах.
- Участие в согласовании договоров, структурировании сделок и налоговой оптимизации организации.
- Осуществление экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов.
- Участие в подготовке мероприятий системы внутреннего контроля, предупреждающих образование недостач и незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушения финансового и хозяйственного законодательства и так далее.
Продажи / Торговля
- Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций в 25 магазинах.
- Выявление нарушений и недостатков и принятие мер для их устранения.
- Проведение контроля законности финансовых и хозяйственных операций, сохранности собственности.
- Проверка соблюдения дисциплины, постановки и достоверности бухгалтерского учета.
- Осуществление контроля качества, правильности и фактического наличия первичных документов.
- Выявление фактов бесхозяйственности, расточительности, растрат, хищений, недостачи, случаев незаконного расходования товарно-материальных ценностей и денежных средств в личных целях и так далее.
- Объективная и предельно точная констатация выявленных фактов нарушений (и их причины), с указанием виновных лиц и размера причиненного ущерба и так далее.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- Осуществление координации и методического руководства по проведению ревизий хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.
- Организация и обеспечение контроля, анализ и оценка состояния дел по соответствующему направлению.
- Руководство в соответствии с действующими инструкциями и положениями проведением плановых и по специальным заданиям документальных ревизий хозяйственно-финансовой деятельности организаций, входящих в структуру холдинга.
- Контроль достоверности учета средств, поступающих товарно-материальных ценностей и основных средств, своевременного отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, правильности расходования материалов, топлива, электроэнергии, средств, соблюдения смет расходов, порядка составления отчетности на основе первичных документов.
- Контроль организации проведения инвентаризаций и бухгалтерского учета в организациях холдинга, а также соблюдения сроков перерасчета налогов и выплаты заработной платы.
- Руководство разработкой мероприятий, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств, обеспечение сохранности собственности предприятий и правильной организации бухгалтерского учета.
- Контроль над своевременным оформлением результатов ревизии и представление их в соответствующие отделы для принятия необходимых мер.
- Осуществление оперативной работы с руководителями подревизного объекта по устранению выявленных нарушений и недостатков, контрольных проверок выполненных работ.
- Организация работы бухгалтеров ревизоров.
- Участие в распространении передовых методов работы, направленных на решение наиболее актуальных задач по повышению доходов и снижение расходов.
- Обеспечение хранения документации по результатам ревизии, разработка инструкции, указаний по вопросам документальных ревизий, бухгалтерского учета и финансирования.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- Контроль за ведением бухгалтерского учета расчетов за оказанные услуги, движением денежных средств на валютных и рублевых счетах, составлением бухгалтерской документации для формирования бухгалтерской отчетности.
- Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о состоянии расчетов за оказанные услуги, платежеспособности предприятия.
- Разработка прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники и бухгалтерских компьютерных программ.
- Методическая помощь сотрудникам предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.
- Осуществление контроля за работой по ведению бухгалтерского учета обязательств и хозяйственных операций (реализация услуг, расчетов с поставщиками и заказчиками за оказанные услуги, движение денежных средств на валютных и рублевых счетах).
- Ведение оперативного учета поступлений и платежей денежных средств, составление ежемесячных оперативных данных о движении денежных средств по транзитным и текущим счетам предприятия.
- Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использования ресурсов.
- Сбор и обработка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности.
- Контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
- Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей и так далее.
Госслужба / Некоммерческие организации
Контроль расходования бюджетных средств, согласно сметы доходов-расходов. Ведение бухгалтерского учета, расчетов с поставщиками и покупателями, продажи, оказания услуг, книга покупок и книга продаж. Осуществление контроля работы всей бухгалтерии. Подготовка отчетности в контролирующие органы.
Высшее (Специалист)
Москва, 2015 — 2016 гг.
Высшее
Краснодар, 1995 — 2001 гг.
Права категорий:
B
Исполнительна‚ стрессоустойчива‚ ответственна, позитивна‚ энергична‚ умею работать в команде. Владею опытом ведения бухгалтерского и налогового учета нескольких компаний одновременно, всех видов деятельности и систем налогообложения (ОСНО, УСН, ЕНВД). Также имею большой опыт участия в налоговых (выездных, камеральных) и аудиторских проверках. Уверенный ПК-пользователь: справочные правовые системы, 1С: ЗУП, 1С:Управление торговлей, 1С: Предприятие (7.7.,8.0., 8.2, 8.3. ), банковские онлай-системы, Microsoft Word, Excel.. Владею правами категории "В". В наличии сертификат на соответствие профессиональному стандарту - "Главный бухгалтер".
4 июля, 2011
30 000 руб
24 января, 2015
50 000 руб
Мария Владимировна
Город
Сочи local_shipping
Возраст
43 года (17 ноября 1981)
Опыт работы:
22 года и 9 месяцев
Последнее место работы:
Гл.бухгалтер, ЗАО Фирма Зонд
03.2008 - по текущее время
13 августа, 2016
50 000 руб
Ольга Евгеньевна
Город
Сочи
Возраст
51 год (13 ноября 1973)
Опыт работы:
22 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер по срочному договору, Группа компаний г. Сочи (стр-во, ресторан, спа-услуги)
04.2016 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли