Воспитатель детского сада
Описание
КО НТА К ТЫ
ЛАП Ш ИНА Т А ТЬ Я Н А
ЮРЬЕВ Н А
Восп ита те л ь
Возр аст: 4 9 л ет
Чел яб инск; С очи
+7 9 19 1 26-3 5-0 5
la p sin ata ta n a1 5@ gm ail. r u
Гр аж дан ств о :
РФ
Сем ей но е п о ло ж ен ие:
за м уж ем , е сть д ети
Жел аем ая з а р плата :
от 4 0000 р уб
Зан ято сть :
Полная з а н ято сть , с м ен ны й г р аф ик
Пер еезд в о зм ож ен
Англ ийски й
ЯЗЫ КИ
A2 - Б азо вы й
НАВ Ы КИ
Знан ие д етс ко й в о зр астн о й
пси хо ло ги и
Проф есси о нал ьн ы й
●
Навы ки п р овед ен ия з а н яти й
в и гр ово й ф ор м е
Проф есси о нал ьн ы й
●
Тво р че ски е з а н яти я
Проф есси о нал ьн ы й
● 05.2 021 — 0 8.2 021
МБО У " С пец иал ьн ая ( к о ррекц ио нная) о бщ ео бразо вате л ьн ая
шко ла-и нте р нат д ля о буч аю щ ихс я и в о сп ита н нико в с
огр ан ичен ны ми в о зм ож но стя м и з д оровья
№ 4
Восп ита те л ь:
• Разр аб отк а п о зн авате л ьн ы х и р азв и ваю щ их з а н яти й, м ер опр ияти й;
• Провед ен ие п о всед невн о й р аб оты п о с о зд ан ию у с л о ви й с о циал ьн о й
ад ап та ц ии д ете й ;
• Контр оль д исц иплины и п о р яд ка в г р уп пе
• Провед ен ие р азв и ваю щ их и т в о р че ски х з а н яти й с д еть м и
• Раб ота с р одите л ям и п о в о пр осам в о сп ита н ия д ете й в с ем ье
• Подго то вка п р азд нико в, о р га н иза ц ия д осуга д ете й
• Стр ого е в ы по лнен ие у с та н о вл ен но го р еж им а д ня и с етк и з а н яти й
• План ир ован ие и о сущ еств л ен ие в о сп ита те л ьн о -о бр азо вате л ьн о й р аб оты
в с о отв етс тв и и с п р огр ам мой
ОПЫ Т Р А Б О ТЫ
09.2 020 — 0 5.2 021
Областн о е г о суд ар ств ен но е к азе н но е у ч р еж ден ие " Ч ел яб ински й
областн о й ц ен тр с о циал ьн о й з а щ иты " С ем ья "
Восп ита те л ь:
• План ир ован ие и о сущ еств л ен ие в о сп ита те л ьн о -о бр азо вате л ьн о й р аб оты
в с о отв етс тв и и с п р огр ам мой;
• Стр ого е в ы по лнен ие у с та н о вл ен но го р еж им а д ня и с етк и з а н яти й;
• Контр оль д исц иплины и п о р яд ка в г р уп пе;
• Подго то вка к о нсп екто в з а н яти й п о с о бств ен но й м ето дике ;
• Соста вл ен ие б ук л ето в и п ам ято к д ля р одите л ей ;
• Провед ен ие р азв и ваю щ их и т в о р че ски х з а н яти й с д еть м и;
• Раб ота с р одите л ям и п о в о пр осам в о сп ита н ия д ете й в с ем ье ;
• Подго то вка п р азд нико в, о р га н иза ц ия д осуга д ете й .
07.2 013 — 0 9.2 020
МБО У д ля д ете й с и р от и д ете й , о ста вш ихс я б ез п о печен ия
род ите л ей " Д етс ки й д ом
№ 7"
Восп ита те л ь:
• Контр оль д исц иплины и п о р яд ка в г р уп пе;
• Провед ен ие р азв и ваю щ их и т в о р че ски х з а н яти й с д еть м и;
• Подго то вка п р азд нико в, о р га н иза ц ия д осуга д ете й ;
• Вы по лнен ие р еж им ны х м ом ен то в с д еть м и;
• Обесп ече н ие и к о нтр оль ж изн ед еяте л ьн о сти д ете й ;
• Зап о лнен ие и нд иви д уа л ьн ы х к а р т р еаб илита ц ии д ете й ;
• Фор м ир ован ие д етс ко го к о ллекти ва, с о блю ден ие и нд иви д уа л ьн о
диф фер ен ц ир ован но го п о дхо да в р аб оте с д еть м и;
• Уча сти е в к ул ьту р но -д осуго вы х м ер опр ияти ях и р еаб илита ц ии д ете й ,
11.2 012 — 0 6.2 013
МБУ " К ом плексн ы й ц ен тр с о циал ьн о го о бсл уж иван ия н асел ен ия
по К ал ининско м у р ай о ну г о род а Ч ел яб инска"
Зам ести те л ь д ир екто р а:
Монте ссо р и п ед аго ги ка
Проф есси о нал ьн ы й
●
Влад ен ие м ето дика м и
дош ко льн о го о бр азо ван ия
Проф есси о нал ьн ы й
●
Знан ие п ед аго ги ки и
пси хо ло ги и
пр еп о даван ия
Проф есси о нал ьн ы й
●
Раб ота с р одите л ям и
Проф есси о нал ьн ы й
●
Навы ки о р га н иза ц ии
уч е б но го п р оцесса
Проф есси о нал ьн ы й
●
Ум ен ие з а и нте р есо вать и
ув л ечь д ете й
Проф есси о нал ьн ы й
●
Исп о льзо ван ие с о бств ен ны х
мето дик п р овед ен ия з а н яти й
Проф есси о нал ьн ы й
●
Опы т о р га н иза ц ии
мер опр ияти й
Проф есси о нал ьн ы й
●
ФГО С
Проф есси о нал ьн ы й
●
Отч е тн ая д окум ен та ц ия
Проф есси о нал ьн ы й
●
Знан ие д ел о во го э ти ке та
Проф есси о нал ьн ы й
●
Ум ен ие н ал аж ивать
вза и м оотн о ш ен ия с д еть м и
Проф есси о нал ьн ы й
●
КАЧЕС ТВ А
Пун кту а л ьн о сть
●
Исп о лните л ьн о сть
●
Стр ессо ус то йчи во сть
●
Гр ам отн о сть
●
Наб лю дате л ьн о сть
●
Толер ан тн о сть
● • Внед р ен ие в п р акти ку н о вы х ф ор м и м ето дов с о циал ьн о го о бсл уж иван ия
насел ен ия в з а ви си м ости о т х а р акте р а н уж даем ости н асел ен ия в
со циал ьн о й п о ддер ж ке ;
• Вза и м одей ств и е с о с р ед ств ам и м ассо во й и нф ор м ац ии п о о свещ ен ию
во пр осо в с о циал ьн о го о бсл уж иван ия;
• Орга н иза ц ия и п р овед ен ие б лаго тв о р ите л ьн ы х м ер опр ияти й д ля
разл ичн ы х г р аж дан ;
• Контр оль з а р аб ото й п о дчи нен ны х п о о ка за н ию а д р есн о й с о циал ьн о й
по м ощ и;
• Осущ еств л ен ие м ер опр ияти й п о п о вы ш ен ию п р оф есси о нал ьн о го у р овн я
раб отн ико в у ч р еж ден ия, о р га н иза ц ии и п р овед ен ию с о вещ ан ий,
сем инар ов, к о нсул ьта ц ий п о в о пр осам п р им ен ен ия д ей ств ую щ его
за ко но дате л ьс тв а;
• Соста вл ен ие о тч е тн о сти ,
12.2 000 — 1 1.2 012
МОУ д ля д ете й с и р от и д ете й , о ста вш ихс я б ез п о печен ия
род ите л ей
Восп ита те л ь:
• Контр оль д исц иплины и п о р яд ка в г р уп пе;
• Провед ен ие р азв и ваю щ их и т в о р че ски х з а н яти й с д еть м и;
• Подго то вка п р азд нико в, о р га н иза ц ия д осуга д ете й ;
• Вы по лнен ие р еж им ны х м ом ен то в с д еть м и;
• Обесп ече н ие и к о нтр оль ж изн ед еяте л ьн о сти д ете й ;
• Зап о лнен ие и нд иви д уа л ьн ы х к а р т р еаб илита ц ии д ете й ;
• Фор м ир ован ие д етс ко го к о ллекти ва, с о блю ден ие и нд иви д уа л ьн о
диф фер ен ц ир ован но го п о дхо да в р аб оте с д еть м и;
• Уча сти е в к ул ьту р но -д осуго вы х м ер опр ияти ях и р еаб илита ц ии д ете й ,
08.1 989 — 1 2.2 000
СО Ш
№ 108
Учи те л ь н ач ал ьн ы х к л ас со в:
• Провед ен ие у р око в с та н д ар тн о го и у гл уб лен но го у р овн я;
• Мето диче ска я р аб ота ;
• Инд иви д уа л ьн ы е з а н яти я;
• Подго то вка п лан о в у ч е б ны х з а н яти й;
• Разр аб отк а р азл ичн ы х ф ор м к о нтр оля з н ан ий;
• Контр оль у с п еваем ости у ч а щ ихс я;
• Провед ен ие д опо лните л ьн ы х з а н яти й, к р уж ко в.
1995
Чел яб ински й о рд ен а " З нак п о чета " г о суд ар ств ен ны й
пед аго ги чески й и нсти ту т,
Вы сш ее
Пед аго ги ка и п си хо ло ги я д ош ко льн ика , П ед аго ги ка и м ето дика
нача л ьн о го о буч е н ия
ОБРА ЗО ВАН ИЕ
Ком мун ика б ел ьн о сть
●
Добр ож ел ате л ьн о сть
●
Отв етс тв ен но сть
●
Тер пен ие
● 2021
Инсти ту т с о вр ем ен но го о бразо ван ия,
Вы сш ее
"П си хо ло го -п ед аго ги че ско е о бр азо ван ие: д ош ко льн ая п ед аго ги ка и
пси хо ло ги я в с о отв етс тв и и с п р оф есси о нал ьн ы м с та н д ар то м
"П ед аго г" ", В осп ита те л ь
2007
ГО У Д ПО " Ч ел яб ински й и нсти ту т п ер еп о д го то вки и п о вы ш ен ия
квал иф икац ии р аб отн ико в о бразо ван ия"
"П рогр ам мно -м ето диче ско е о бесп ече н ие о бр азо вате л ьн о го
пр оцесса в у с л о ви ях д етс ко го д ом а"
2016
АН О " С ан кт-П ете р бур гс ки й ц ен тр д опо лните л ьн о го
пр оф есси о нал ьн о го о бразо ван ия"
"Т ео р ия, м ето дика и с о вр ем ен ны е о бр азо вате л ьн ы е т е хн о ло ги и
нача л ьн о го , о сн о вн о го о бщ его и с р ед него о бщ ен ия о бр азо ван ия"
Влад ею
мето дико й
по
ор га н иза ц ии
и пр овед ен ию
за н яти й
по
пр огр ам ме
допо лните л ьн о го
обр азо ван ия
"
Авто р ска я
кук л а
от
А до
Я "; "
Уроки
добр а
".
Посто ян но
разв и ваю
пр оф есси о нал ьн ую
ко м пете н ц ию
,
ум ею
най ти
общ ий
язы к
с деть м и
лю бого
во зр аста
и
по др остк а м и
,
бы стр о
осваи ваю
но вы е
ум ен ия.
Ум ею
со че та ть
тр еб овате л ьн о сть и д исц иплинир ован но сть с д обр ож ел ате л ьн о сть ю ,
О С ЕБ Е
Изго то вл ен ие а вто р ско й и гр уш ки .
ХО ББИ
31 августа, 2016
Анна
Город
Сочи
Возраст
50 лет ( 6 февраля 1975)
30 августа, 2017
Вадим
Город
Сочи
Возраст
52 года (13 мая 1973)
5 сентября, 2016
Олег
Город
Сочи
Возраст
61 год ( 3 мая 1964)