Руководитель, заместитель службы приема и размещения
Наталья Викторовна
Возраст
39 лет (03 Августа 1985)
Город
Сочи
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
6 лет 5 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Организация работы Службы приема и размещения гостей в соответствии с установленными cтандартами сервиса.
- Решение вопросов, связанных с жалобами, претензиями, просьбами гостей
- Обеспечение регистрации и размещения гостей в соответствии с требованиями отеля и законодательства.
- Обеспечение эффективной передачи информации для руководства и гостей отеля.
- Проведение расчетов с выезжающими гостями, расплачивающимися наличными и кредитными картами при выезде из отеля, согласно установленным стандартам.
- Обеспечение чистоты и порядка в гостевой зоне, включая офисы службы приема и информационные стенды.
- Контроль обучения и адаптации вновь принятых работников
- Исполнение обязанностей руководителя службы приема и размещения на время его отсутствия
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Контроль работы сотрудников Службы приема и размещения
- Подбор, обучение, аттестация вновь принятого на работу персонала
- Мотивирование персонала и поддержание дисциплины
- Развитие службы приема гостей, установление стандартов и рабочих процедур
- Составление ежедневной/ежемесячной отчетности для генерального директора и бухгалтерии
- Определение методов оценки качества выполняемой подчиненными работы
- Активное продвижение продаж услуг отеля, постоянное отслеживание количества и качества продаж
- Работа с пожеланиями, предложениями, жалобами гостей, работа с письменными/устными отзывами
- Контрольное инспектирование номерного фонда
- Оформление заявок на покупку необходимого оборудования, расходных материалов
- Получение и организация хранения материалов, оборудования, инвентаря, необходимого для функционирования отдела
- Учет расходования материалов и проверка правильности заполнения расходной отчетности, ежемесячная инвентаризация
- Составление бюджета отдела и контроль над его доходной /расходной частью
- Оформление договоров и заказ печатной продукции для номерного фонда
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- контроль работы службы приема и размещения;
- подбор, обучение, аттестация персонала;
- выполнение необходимой отчетности;
- контроль финансовой задолженности за проживание;
- групповые бронирования;
- выполнение обязанностей руководителя службы приема и размещения в ее отсутствие
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- обработка заявок на бронирование (в т.ч. групповых);
- выполнение функций телефонного оператора (работа с мини-АТС);
- заселение/выселение, финансовый расчет гостей, решение текущих вопросов, связанных с проживанием;
- регистрация, постановка на учет российских и иностранных граждан в миграционной и адресно-справочной службе;
- подготовка ежемесячных отчетов для руководителя службы;
- помощь руководителю службы приема и размещения.
Высшее
Екатеринбург, 2007 — 2010 гг.
Высшее
Нижний Тагил, 2002 — 2007 гг.
Управление персоналом отеля
Уральский центр экспертизы услуг
Эффективные техники службы приема и размещения
Уральский центр экспертизы услуг
Немецкий — Базовые знания
Английский — Свободное владение
Личные качества: ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость Опытный пользователь ПК Специальные программы: Opera PMS, Bat, Trako Водительские права категории В
22 июня, 2015
29 декабря, 2016
35 000 руб
21 октября, 2015
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли