Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя
20 000 руб
Елена Викторовна
Возраст
40 лет (18 Октября 1984)
Город
Сочи
Переезд невозможен
Полная занятость
9 лет 7 месяцев
Административный персонал
- контроль исполнения документов,
- контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия,
- осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства,
- осуществление организации подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей,
- осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.).
- оформление командировочных документов;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- обеспечение выполнения машинописных и копировально-множительных работ;
- выполнение отдельных поручений руководства
Административный персонал
- оформление земельных участков для строительства Олимпийских объектов Тематического парка
Административный персонал
- осуществление приема граждан,
- консультация граждан,
- оказание консультативной юридической помощи избирателям округа по телефону,
- подготовка, реализация, сопровождение и контроль депутатских запросов,
- оказание содействия в составлении обращений и заявлений в органы местного самоуправления и иные организации по вопросам защиты прав и законности интересов,
- прием, учет, регистрация обращений и ответов,
- подготовка и направление необходимых запросов по отраслям и организациям города Сочи,
- осуществление контроля за выполнением наказов избирателей,
- составление ежемесячных и ежегодных отчетов депутата перед избирателями
Административный персонал
- контроль исполнения документов,
- контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия,
- осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства,
- осуществление организации подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей,
- осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.).
- оформление командировочных документов;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- обеспечение выполнения машинописных и копировально-множительных работ;
- выполнение отдельных поручений руководства
Административный персонал
- демонстрация офисных помещений;
- подготовка и согласование с арендаторами договоров аренды на нежилые помещения;
- ведение единой базы арендаторов;
- контроль за своевременной оплатой арендной платы;
- выставление счетов на оплату арендной платы
Административный персонал
- контроль исполнения документов,
- контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия,
- осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства,
- осуществление организации подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей,
- осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.).
- оформление командировочных документов;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- обеспечение выполнения машинописных и копировально-множительных работ;
- выполнение отдельных поручений руководства;
- подготовка и согласование с арендаторами договоров аренды на нежилые помещения;
- ведение единой базы арендаторов;
- контроль за своевременной оплатой арендной платы.
Административный персонал
- поиск новых клиентов,
- расширение клиентской базы предприятия,
- выезд на место для оформления заказа на изготовление полиграфической продукции;
- выполнение отдельных поручений руководства;
- подготовка и согласование с арендаторами договоров аренды на нежилые помещения;
- ведение единой базы арендаторов;
- контроль за своевременной оплатой арендной платы.
Административный персонал
- подготовка необходимых документов,
- прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов,
- информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации,
- контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия,
- осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства,
- осуществление организации подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей,
- осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.).
- оформление командировочных документов;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- обеспечение выполнения машинописных и копировально-множительных работ;
- выполнение отдельных поручений руководства;
- подготовка и согласование с арендаторами договоров аренды на нежилые помещения;
- ведение единой базы арендаторов;
- контроль за своевременной оплатой арендной платы.
Административный персонал
- поиск новых клиентов,
- расширение клиентской базы предприятия,
- выезд на место для оформления заказа на изготовление полиграфической продукции
Высшее
Специальность: государственное муниципальное управление
Квалификация: менеджер
Сочи, 2001 — 2006 гг.
Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, Интернет, Электронная почта, владение оргтехникой Коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, стрессоустойчивость - без вредных привычек, - права категории «В», - посещаю тренажерный зал, - высокая обучаемость, - большое желание учиться и развивать свои способности, - являюсь соискателем на должность штатного сотрудника с полным рабочим днем, - привлекает возможность профессионального и карьерного роста.
12 ноября, 2015
20 000 руб
1 октября, 2015
25 000 руб
13 октября, 2016
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли