Управляющая апарт-отелем
Описание
РЕЗЮМЕ
Руководитель номерного фонда гостиницы
Руководитель по административно- хозяйственной деятельности
ФИО: Кудрявцева Ирина Викторовна [pic]
Дата рождения: 08.06.1962 г.
Место рождения: город Волгоград.
Номер мобильного телефона:
89881468506
E-mail: irina_kydr@bk.ru
Образование:
2019 год – курсы переквалификации по специализации «Директор гостиницы», ЧУ «ООДПО «Международная Академия экспертизы и оценки», квалификационный сертификат.
2004 год - окончила Московский институт Екатерины Великой, бакалавр по направлению «экономика».
1987 год - окончила Саратовский политехнический институт по специальности инженер-механик;
1998 год - курсы переквалификации по специальности менеджер;
Опыт работы:
01.03.2017 по 06.09.2019 г. работала в ФГАУ ОК «Дагомыс» заместителем руководителя службы номерного фонда. Номерной фонд главного корпуса -1003 номера( 4 звезды) и корпус «Меркурий» ( 5 звезд)- 12 номеров, автокемпинг -50 модулей. Также в службу входили подразделения прачечной и бельевого склада. Общая численность персонала службы 100-120 человек. Организация работы вверенного персонала и контроль за функционированием номерного фонда, его оснащение. Контроль за обеспечением уборок, согласно стандартам комплекса. Формирование заявок на закупки ТМЦ. Контроль за выполнением заявкок на ремонтные работы по номерному фонду. Разработка и формирование бюджета службы и дальнейшая работа по распределению расходов. Обучение и тренинги с персоналом службы по стандартам и локальным документам комплекса. Проведение инвентаризаций в службе. Работа с документацией, разработка внутренних стандартов и регламентов по службе. Работа с отделами комплекса (эксплуатация , служба приема и размещения, МТО, бухгалтерия, кадры). Проведение инструктажей по охране труда и противопожарным мероприятиям. Постоянное отслеживание информации по жалобам отдыхающих и совместная работа с персоналом над устранением негативных отзывов.
C 01.05.2015 по 22.02.2017г работала в ЗАО санаторий
“Золотой колос» в должности заместителя руководителя отдела хозяйственной части. В моем ведении было функционирование спальных корпусов с номерным фондом 180 номеров и прачечной. Решение вопросов организации уборки номерного фонда согласно стандартам предприятия, комфортности проживания гостей и связанных с этим мероприятиями. Оснащение и решение всех вопросов с эксплуатационным отделом, бухгалтерией, кадрами, складом материальных ценностей. Проведение инструктажей по охране труда и противопожарным мероприятиям.
C 01.10.2012 по 28.02.2015г. работала в филиале г. Сочи коммерческого отдела ОАО «ТПС Недвижимость в должности начальника отдела по работе с арендаторами торгово-развлекательного центра «МореМолл».
Торговый центр площадью более 160 тыс. кв. метров, насчитывал свыше 250 арендаторов. В обязанности входили вопросы по согласованию проектной документации и открытием новых арендаторов, перепланировка помещений. Ежедневный контроль всех помещений арендаторов на предмет дизайна и установленного порядка помещений магазинов, кафе и зоны фудкорта. Разъяснительная работа по исполнению норм и правил для арендаторов, а также работа с нарушителями норм и правил поведения в торговом центре. Рассмотрение жалоб и подготовка писем от входящей корреспонденции арендаторов. Сбор ежемесячных и квартальных экономических отчетов арендаторов и формирование пакета документов по оплате арендных платежей. Осуществление контроля за общими площадями по торговому центру и прилегающей территории, парковки наружной и подземной. Содействие в помощи возникающих проблем в течении работы торгового центра и арендаторов, взаимодействие с компаниями: техническо-эксплуатационной, клининговой, службой безопасности.
С октября 2006 года по апрель 2012 г. работала в г. Москве в западной торговой компании ОАО «Медиа – Маркт», менеджером по административным вопросам. В мои обязанности входило обеспечение жизнедеятельности и функционирования объекта, работа с клининговой, кейтеринговой, инженерно-технической и охранной компаниями, а также техническими и административными службами арендодателя, строительными и другими подрядными компаниями. Заключала договора и осуществляла закупку и распределение материально-технических, хозяйственных ресурсов, канцтоваров с последующей отчетностью. Осуществляла контроль за выполнением подрядных организаций ремонтно-строительных работ и услуг. В процессе работы постоянно взаимодействовала со службами арендодателя и другими контролирующими и проверяющими органами. Также была ответственна за проведение противопожарных и охранных мероприятий на предприятии.
Увольнение в связи с переездом на другое место жительство в г. Сочи
2005-2006 гг. - заместитель директора по общим вопросам филиала Саратовского государственного аграрного университета. Обязанности: заключение договоров, экономические и административно-хозяйственные вопросы. Ремонтные и строительные работы с подрядными организациями. Взаимодействие с административными, контролирующими органами. Закупки материально технических материалов, авансовая отчетность. Расчет бюджета его выполнение и контроль.
1999-2002 гг. - заместитель главного врача перинатального центра по экономическим и административно-хозяйственным вопросам. Работа по тарификации персонала, расчета фонда оплаты труда и работа с кадрами.
Расчет годового бюджета и экономических отчетов, экономических смет расходов в Министерство ЗД , Фонд медицинского страхования и управления ЗД города.
Заключение договоров на оказание услуг и работ, контроль за исполнением ремонтных и строительных работ по лечебному учреждению. Проведение тендерных комиссий, заключение договоров по закупке оборудования, мягкого инвентаря, других материальных ценностей. Была ответственна по лечебному учреждению за выполнение мероприятий по противопожарной и охранной деятельности.
1993-1997 гг. - заместитель главного врача городской поликлиники по экономическим вопросам (решение всех административно-хозяйственных вопросов).
Расчет бюджета, смет и других отчетов, работа с административными органами, Министерством ЗД и Фондом медицинского страхования. Закупки материальных ценностей и оснащение лечебного учреждения всем необходимым: мягким инвентарем, оборудованием и т.д. Проведение необходимых ремонтных работ , выполнение мероприятий по противопожарной, охранной деятельности и выполнение санитарно-эпидемиологических норм и правил учреждения.
Личные качества:
По своему характеру очень ответственна, принципиальна, коммуникабельна, трудолюбива. Мне присущи такие качества, как умение наладить деловые контакты, быть требовательной к себе и к вверенному персоналу службы, работать с большим объемом информации и закрепленными обязанностями, а также умение правильно расставить приоритеты в работе в условиях многозадачности.
Ценю работу в коллективе с корпоративным духом и взаимопониманием. Активная жизненная позиция и большое желание постигать все новое и передовое в любой сфере деятельности.
Рекомендации: Руководитель номерного фонда ФГАУ ОК «Дагомыс» - Синельникова Ирина Николаевна, телефон - 89184094057
15 ноября, 2021
Джульетта
Город
Сочи
Возраст
55 лет ( 6 июля 2025)
3 января, 2022
Ekaterina
Город
Сочи
Возраст
25 лет ( 1 января 2000)
22 ноября, 2021
Вероника
Город
Сочи
Возраст
55 лет ( 6 июля 2025)