Управляющая апарт-отелем
Описание
РЕЗЮМЕ
Руководитель номерного фонда гостиницы
Руководитель по административно- хозяйственной деятельности
ФИО: Кудрявцева Ирина Викторовна [pic]
Дата рождения: 08.06.1962 г.
Место рождения: город Волгоград.
Номер мобильного телефона:
89881468506
E-mail: irina_kydr@bk.ru
Образование:
2019 год – курсы переквалификации по специализации «Директор гостиницы», ЧУ «ООДПО «Международная Академия экспертизы и оценки», квалификационный сертификат.
2004 год - окончила Московский институт Екатерины Великой, бакалавр по направлению «экономика».
1987 год - окончила Саратовский политехнический институт по специальности инженер-механик;
1998 год - курсы переквалификации по специальности менеджер;
Опыт работы:
01.03.2017 по 06.09.2019 г. работала в ФГАУ ОК «Дагомыс» заместителем руководителя службы номерного фонда. Номерной фонд главного корпуса -1003 номера( 4 звезды) и корпус «Меркурий» ( 5 звезд)- 12 номеров, автокемпинг -50 модулей. Также в службу входили подразделения прачечной и бельевого склада. Общая численность персонала службы 100-120 человек. Организация работы вверенного персонала и контроль за функционированием номерного фонда, его оснащение. Контроль за обеспечением уборок, согласно стандартам комплекса. Формирование заявок на закупки ТМЦ. Контроль за выполнением заявкок на ремонтные работы по номерному фонду. Разработка и формирование бюджета службы и дальнейшая работа по распределению расходов. Обучение и тренинги с персоналом службы по стандартам и локальным документам комплекса. Проведение инвентаризаций в службе. Работа с документацией, разработка внутренних стандартов и регламентов по службе. Работа с отделами комплекса (эксплуатация , служба приема и размещения, МТО, бухгалтерия, кадры). Проведение инструктажей по охране труда и противопожарным мероприятиям. Постоянное отслеживание информации по жалобам отдыхающих и совместная работа с персоналом над устранением негативных отзывов.
C 01.05.2015 по 22.02.2017г работала в ЗАО санаторий
“Золотой колос» в должности заместителя руководителя отдела хозяйственной части. В моем ведении было функционирование спальных корпусов с номерным фондом 180 номеров и прачечной. Решение вопросов организации уборки номерного фонда согласно стандартам предприятия, комфортности проживания гостей и связанных с этим мероприятиями. Оснащение и решение всех вопросов с эксплуатационным отделом, бухгалтерией, кадрами, складом материальных ценностей. Проведение инструктажей по охране труда и противопожарным мероприятиям.
C 01.10.2012 по 28.02.2015г. работала в филиале г. Сочи коммерческого отдела ОАО «ТПС Недвижимость в должности начальника отдела по работе с арендаторами торгово-развлекательного центра «МореМолл».
Торговый центр площадью более 160 тыс. кв. метров, насчитывал свыше 250 арендаторов. В обязанности входили вопросы по согласованию проектной документации и открытием новых арендаторов, перепланировка помещений. Ежедневный контроль всех помещений арендаторов на предмет дизайна и установленного порядка помещений магазинов, кафе и зоны фудкорта. Разъяснительная работа по исполнению норм и правил для арендаторов, а также работа с нарушителями норм и правил поведения в торговом центре. Рассмотрение жалоб и подготовка писем от входящей корреспонденции арендаторов. Сбор ежемесячных и квартальных экономических отчетов арендаторов и формирование пакета документов по оплате арендных платежей. Осуществление контроля за общими площадями по торговому центру и прилегающей территории, парковки наружной и подземной. Содействие в помощи возникающих проблем в течении работы торгового центра и арендаторов, взаимодействие с компаниями: техническо-эксплуатационной, клининговой, службой безопасности.
С октября 2006 года по апрель 2012 г. работала в г. Москве в западной торговой компании ОАО «Медиа – Маркт», менеджером по административным вопросам. В мои обязанности входило обеспечение жизнедеятельности и функционирования объекта, работа с клининговой, кейтеринговой, инженерно-технической и охранной компаниями, а также техническими и административными службами арендодателя, строительными и другими подрядными компаниями. Заключала договора и осуществляла закупку и распределение материально-технических, хозяйственных ресурсов, канцтоваров с последующей отчетностью. Осуществляла контроль за выполнением подрядных организаций ремонтно-строительных работ и услуг. В процессе работы постоянно взаимодействовала со службами арендодателя и другими контролирующими и проверяющими органами. Также была ответственна за проведение противопожарных и охранных мероприятий на предприятии.
Увольнение в связи с переездом на другое место жительство в г. Сочи
2005-2006 гг. - заместитель директора по общим вопросам филиала Саратовского государственного аграрного университета. Обязанности: заключение договоров, экономические и административно-хозяйственные вопросы. Ремонтные и строительные работы с подрядными организациями. Взаимодействие с административными, контролирующими органами. Закупки материально технических материалов, авансовая отчетность. Расчет бюджета его выполнение и контроль.
1999-2002 гг. - заместитель главного врача перинатального центра по экономическим и административно-хозяйственным вопросам. Работа по тарификации персонала, расчета фонда оплаты труда и работа с кадрами.
Расчет годового бюджета и экономических отчетов, экономических смет расходов в Министерство ЗД , Фонд медицинского страхования и управления ЗД города.
Заключение договоров на оказание услуг и работ, контроль за исполнением ремонтных и строительных работ по лечебному учреждению. Проведение тендерных комиссий, заключение договоров по закупке оборудования, мягкого инвентаря, других материальных ценностей. Была ответственна по лечебному учреждению за выполнение мероприятий по противопожарной и охранной деятельности.
1993-1997 гг. - заместитель главного врача городской поликлиники по экономическим вопросам (решение всех административно-хозяйственных вопросов).
Расчет бюджета, смет и других отчетов, работа с административными органами, Министерством ЗД и Фондом медицинского страхования. Закупки материальных ценностей и оснащение лечебного учреждения всем необходимым: мягким инвентарем, оборудованием и т.д. Проведение необходимых ремонтных работ , выполнение мероприятий по противопожарной, охранной деятельности и выполнение санитарно-эпидемиологических норм и правил учреждения.
Личные качества:
По своему характеру очень ответственна, принципиальна, коммуникабельна, трудолюбива. Мне присущи такие качества, как умение наладить деловые контакты, быть требовательной к себе и к вверенному персоналу службы, работать с большим объемом информации и закрепленными обязанностями, а также умение правильно расставить приоритеты в работе в условиях многозадачности.
Ценю работу в коллективе с корпоративным духом и взаимопониманием. Активная жизненная позиция и большое желание постигать все новое и передовое в любой сфере деятельности.
Рекомендации: Руководитель номерного фонда ФГАУ ОК «Дагомыс» - Синельникова Ирина Николаевна, телефон - 89184094057
28 июля, 2016
Юлия
Город
Сочи
Возраст
56 лет (19 сентября 1968)
29 июля, 2016
Ольга
Город
Сочи
Возраст
38 лет (22 мая 1986)
29 июля, 2016
Светлана
Город
Сочи
Возраст
53 года ( 9 сентября 1971)