Бухгалтер
30 000 руб
Наталья
Возраст
36 лет (14 Декабря 1988)
Город
Сочи
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
13 лет 3 месяца
Строительство / Недвижимость
Ведение переговоров с клиентами и контрагентами;
Курирование клиентов от момента заключения договора до проведения сделки;
Продажа, подбор и показ недвижимости (вторичный рынок жилья и загородная недвижимость);
Консультации клиентов по телефону и при осмотре недвижимости;
Оформление документов, связанных со сделкой;
Участие в переговорах о купле-продаже недвижимости и оформление сделки.
Производство / Промышленность
Работа с первичной документацией;
выставление счетов клиентам;
формирование счетов-фактуры и актов выполненных работ;
проведение сверок с клиентами;
общение с клиентами по документообороту;
подготовка ежедневных/еженедельных/ежемесячных отчетов;
взаимодействие с сотрудниками отдела продаж;
контроль дебиторской задолженности;
Ведение книги продаж, НДС;
Контроль за своевременным и полным поступлением первичных учётных документов.
Контроль за оформлением документов, связанных с реализацией и возвратом товара.
Участие в инвентаризации;
Выгрузка из 1С 7.7 в 1С 8.2
Расчет и начисление бонусов покупателям.
Продажи / Торговля
Работа с первичной документацией;
выставление счетов клиентам;
формирование счетов-фактуры и актов выполненных работ;
проведение сверок с клиентами;
общение с клиентами по документообороту;
разнесение банковской выписки клиентов на ежедневной основе;
подготовка ежедневных/еженедельных/ежемесячных отчетов;
взаимодействие с сотрудниками отдела продаж;
контроль дебиторской задолженности;
Ведение книги покупок;
Контроль за своевременным и полным поступлением первичных учётных документов.
Прием, учет, списание, переоценка товара;
Подготовка документов к инвентаризации;
Оформление документов, связанных с поставкой, реализацией и возвратом товара.
Оформление кредитных договоров.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Отражение на счетах бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций по поступлению, перемещению, списанию ТМЦ;
Списание материалов на основании внутренних документов на соответствующие счета учета затрат;
Оформление операций по выдаче и списанию спецодежды;
Оформление необходимой первичной документации по соответствующему участку учета ТМЦ, основных средств;
Проведение сверок с контрагентами;импорт; учет расчетов с подотчетными лицами, учет расчетов с поставщиками и заказчиками (составление актов сверки), общение с клиентами по документообороту, контроль задолженности.
Контроль путевых листов, ГСМ.
Счета 10, 20, 21, 23, 25,26,60, 62,71, 76
Производство / Промышленность
Учёт ТМЦ, счета 10,20, 41, 42, 43, 60, 62, 71, 76. Ведение учета на участках реализации; расчетов с поставщиками, консультация клиентов в телефонном режиме, первичные документы, договора, складское ведение материалов, проведение ревизий, расчёт наценки. Приходование ТМЦ, последующее их списание, формирование на базе предоставленных оправдательных документов авансовых отчетов, ведение учета продуктов питания и напитков, на основе действующих рецептур, закупочных цен и торговых наценок составление калькуляции на продукцию. Формирование счетов на оплату и актов выполненных работ, проведение сверок с клиентами, общение с клиентами по документообороту, контроль задолженности. Составление сводной отчетности по филиалам. Руководство коллективом (5 человек).
Бухгалтер 2-й категории (июль 2010-март 2011):
Учёт ТМЦ, счета 10, 41, 42, 43, 60, 62. Работа с покупателями, поставщиками, консультация клиентов в телефонном режиме, первичные документы, договора, складское ведение материалов, инвентаризация, наценка товара. Приходование ТМЦ, последующее их списание, формирование на базе предоставленных оправдательных документов авансовых отчетов. Формирование счетов на оплату и актов выполненных работ.
Оператор 1С (апрель 2010-июль 2010):
Обработка первичной учётной документации, инвентаризации, учёт ТМЦ, оформление счёт-фактур, актов выполненных работ, акты сверок.
Высшее (Специалист)
2007 — 2011 гг.
Английский — Разговорный
Продвинутый пользователь компьютера, Microsoft Office, интернет, электронная почта, 1С Бухгалтерия 7, 8, 1С Торговля и склад 8. Помимо основной занятости, подрабатывала в аудиторской компании, в т.ч. самостоятельно проводила проверки. Лидерские качества, высокая степень ответственности, аналитический склад ума, быстрая обучаемость, пунктуальность, коммуникабельность, организованность, исполнительность, ответственно отношусь к порученным обязанностям, законопослушна, анализирую ситуацию и прогнозирую результат, стрессоустойчивость, грамотная речь. Компьютерные навыки: Microsoft Office, интернет, электронная почта, 1С Бухгалтерия 8, 1С Торговля 8 Помимо основной занятости, подрабатывала в аудиторской компании, в т.ч. самостоятельно проводила проверки. Лидерские качества, высокая степень ответственности, аналитический склад ума, быстрая обучаемость, пунктуальность, коммуникабельность, организованность, исполнительность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, грамотная речь.
6 мая, 2015
30 000 руб
21 марта, 2016
35 000 руб
31 января, 2017
50 000 руб
Наталья Павловна
Город
Сочи
Возраст
64 года (12 февраля 1960)
Опыт работы:
8 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО"Автомобильтные ремонтные мастерские"
06.2016 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли