Помощник руководителя, заместитель генерального директора
50 000 руб
Марина Александровна
Возраст
48 лет (07 Августа 1976)
Город
Сочи
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
7 лет
Административный персонал
-Сопровождение генерального директора на встречах и т. п
-Набор персонала через сайты (проведение собеседований).
-Участие в переговорах, деловых встречах.
-Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подр. азделений.
-Доведение до работников указаний и распоряжений руководителя.
-В подчинении 50 чел.
-Контроль за исполнением сотрудниками указаний и распоряжений генерального директора.
-Размещение рекламы (наружная, биллборд, журналы, буклеты, визитки, открытки, флайера и т. д)
-Заключение договоров с агентами.
-Составление писем, запросов, других документов.
-Ведение табеля учета рабочего времени АУП.
-Проведение совещаний (в отсутствие рук. ).
-Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др. ).
-Выполнение отдельных служебных поручений генерального директора.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1. Подготовка к запуску и открытие объектов размещения 'Дома персонала' в Горной Олимпийской деревне (ГОД) (прием имущества находящегося в зданиях, ключей от комнат, по актам приема-передачи, установка нового оборудования в комнаты + зоны общего пользования).
2. Составление соответствующих документов (акты, накладные, договора и т. п. ).
3. Работа и сотрудничество с арендаторами на ГОД, обеспечение им комфортного пребывания на объектах, устранение технический неисправностей, вызов соответствующих служб.
4. Контроль за обслуживающим персоналом ГОД (в подчинении-20 чел. ) (составление графиков работы).
5. Контроль за пож. арной безопасностью, ознакомление проживающих, ведение журналов по пож. безопасности (имеется удостоверение).
6. Прием и размещение арендаторов, своевременное выполнение заявок, улучшение условий проживания.
7. Проведение инвентаризации в составе комиссии.
8. Прием оплаты за испорченное имущество, передача денежный средств в бухгалтерию с приложением актов о порче имущества.
9. Контроль за соблюдением правил проживания на ГОД и остальными процессами.
Строительство / Недвижимость
1. Подготовка к запуску и открытие VIP 'Комплекс Шале' (12-3-х этажных шале, VIP класса).
2. Встреча и размещение VIP гостей.
3. Контроль за обслуживающим персоналом комплекса (клининговая компания, электрики, сантехники, альпинисты и т. д) (в подчинении-50 чел. ).
4. Ведение документации (+ оставление графиков работы).
5. Обеспечение максимально комфортных условий проживания VIP гостей.
6. Быстрое и четкое выполнение просьб VIP гостей, помощь в решении каких-либо вопросов.
7. Предоставление информации о мероприятиях на нашем курорте, /концерты, выставки, шоу программы, рестораны, бары и прочие услуги; заказ транспорта.
8. Контроль за всеми процессами в комплексе VIP-класса.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1. Эффективное и культурное обслуживание гостей, создание для них комфортных условий проживания.
2. Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к приему гостей (соблюдением чистоты в отеле).
3. Ведение документации (заполнение журналов, счетов, работа за кассовым аппаратом (имеется допуск) ).
4. Контроль за персоналом отеля (в подчинении-30 чел. )
5. Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности.
Административный персонал
1. Прием, увольнения, отпуска, кадровые перемещения работников, составление договоров (работа по программе 1С Предприятие-Кадры). (ведение 150-170 сотрут. )
2. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, ведение документации по воинскому учету.
3. Выдача справок, характеристик сотрудникам и прочих документов.
5. Прием писем для ген. директора по электронной почте, распределение корреспонденции (отправка заказных писем, уведомлений, бандеролей и т. п).
4. Сканирование, прошивка копий документов (контроль и хранение в сейфе документов предприятия: свидетельства, тех. паспорта и т. п).
5. Ведение отчетности (квартальной, годовой) в отдел по труду.
6. Составление, ведение табелей рабочего времени.
7. Исполнение обязанностей секретаря генерального директора.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1. Культурное обслуживание гостей разместившихся в отеле (оформление необходимых документов).
2. Создание и соблюдение комфортных условий проживания.
2. Прием телефонных звонков, бронирование номеров (работа по программе 1С Предприятие-Отель).
3. Оформление документов на предоставление дополнительно платных услуг (бильярд, массаж, развлекательный цент и т. д. ) (кассовый аппарат).
4. Контроль за обслуживающим персоналом отеля (в подчинении-35 чел. )
5. Прием и сдача денежных средств в бухгалтерию (отчетность).
Высшее
1994 — 1998 гг.
Институт стандартизации, сертификации и метрологии
Курсы, тренинги, г. Краснодар (Архивное и кадровое делопроизводство)
Английский — Технический
Стрессоустойчивость, хорошо поставленная речь, исполнительность, аккуратность, презентабельный внешний вид (ухоженность и опрятность), готовность работать сверхурочно, инициативность, трудолюбие, честность, отсутствие вредных привычек, уравновешенность. Навыки пользования ПК: Опытный пользователь Знание программ: 1С Отель; 1С Кадры (версия 8. 0) Профессиональные навыки: коммуникабельна, профессиональна, грамотна, добра, квалифицированный специалист. С удовольствием берусь за новые проекты! Имею водительское удостоверение категории В. Благодарю, если мое резюме Вас заинтересовало, надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
6 января, 2016
30 000 руб
18 января, 2017
14 декабря, 2017
50 000 руб
Наталия Валерьевна
Город
Сочи local_shipping
Возраст
49 лет (18 января 1975)
Опыт работы:
18 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Управляющая в туристко-экскурсионной фирме, Вояж-тур
04.1999 - 09.2017