• Войти
Работа в Сочи
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Сочи
Работа в Сочи
наверх
  1. Работа в Сочи
  2. База резюме
  3. ⚫ Заместитель генерального директора✔
отправить приглашение
file_download

Помощник руководителя, заместитель генерального директора

50 000 руб

от 07 Июня 2017

Марина Александровна

Возраст

48 лет (07 Августа 1976)

Город

Сочи
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

7 лет

Помощник руководителя / Заместитель генерального директора
ООО "Dzenspa" SPA-комплекс, Красная поляна в
Административный персонал
8 месяцев,
Август 2015 - Апрель 2016

-Сопровождение генерального директора на встречах и т. п
-Набор персонала через сайты (проведение собеседований).
-Участие в переговорах, деловых встречах.
-Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подр. азделений.
-Доведение до работников указаний и распоряжений руководителя.
-В подчинении 50 чел.
-Контроль за исполнением сотрудниками указаний и распоряжений генерального директора.
-Размещение рекламы (наружная, биллборд, журналы, буклеты, визитки, открытки, флайера и т. д)
-Заключение договоров с агентами.
-Составление писем, запросов, других документов.
-Ведение табеля учета рабочего времени АУП.
-Проведение совещаний (в отсутствие рук. ).
-Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др. ).
-Выполнение отдельных служебных поручений генерального директора.

Администратор
Роза Хутор, ООО Департамент по управлению объектами размещения в
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1 год ,
Апрель 2014 - Апрель 2015

1. Подготовка к запуску и открытие объектов размещения 'Дома персонала' в Горной Олимпийской деревне (ГОД) (прием имущества находящегося в зданиях, ключей от комнат, по актам приема-передачи, установка нового оборудования в комнаты + зоны общего пользования).
2. Составление соответствующих документов (акты, накладные, договора и т. п. ).
3. Работа и сотрудничество с арендаторами на ГОД, обеспечение им комфортного пребывания на объектах, устранение технический неисправностей, вызов соответствующих служб.
4. Контроль за обслуживающим персоналом ГОД (в подчинении-20 чел. ) (составление графиков работы).
5. Контроль за пож. арной безопасностью, ознакомление проживающих, ведение журналов по пож. безопасности (имеется удостоверение).
6. Прием и размещение арендаторов, своевременное выполнение заявок, улучшение условий проживания.
7. Проведение инвентаризации в составе комиссии.
8. Прием оплаты за испорченное имущество, передача денежный средств в бухгалтерию с приложением актов о порче имущества.
9. Контроль за соблюдением правил проживания на ГОД и остальными процессами.

Администратор, помощник управляющего
Департамент по эксплуатации клубных домов VIP 'Комплекс Шале' в
Строительство / Недвижимость
5 месяцев,
Ноябрь 2013 - Апрель 2014

1. Подготовка к запуску и открытие VIP 'Комплекс Шале' (12-3-х этажных шале, VIP класса).
2. Встреча и размещение VIP гостей.
3. Контроль за обслуживающим персоналом комплекса (клининговая компания, электрики, сантехники, альпинисты и т. д) (в подчинении-50 чел. ).
4. Ведение документации (+ оставление графиков работы).
5. Обеспечение максимально комфортных условий проживания VIP гостей.
6. Быстрое и четкое выполнение просьб VIP гостей, помощь в решении каких-либо вопросов.
7. Предоставление информации о мероприятиях на нашем курорте, /концерты, выставки, шоу программы, рестораны, бары и прочие услуги; заказ транспорта.
8. Контроль за всеми процессами в комплексе VIP-класса.

Администратор / Помощник управляющего
ООО "Апрель" гостиница "Каменка" в
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1 год 5 месяцев,
Май 2012 - Октябрь 2013

1. Эффективное и культурное обслуживание гостей, создание для них комфортных условий проживания.
2. Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к приему гостей (соблюдением чистоты в отеле).
3. Ведение документации (заполнение журналов, счетов, работа за кассовым аппаратом (имеется допуск) ).
4. Контроль за персоналом отеля (в подчинении-30 чел. )
5. Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности.

Секретарь, инспектор ОК
ЗАО "Пансионат Приазовье" в
Административный персонал
2 года ,
Март 2010 - Март 2012

1. Прием, увольнения, отпуска, кадровые перемещения работников, составление договоров (работа по программе 1С Предприятие-Кадры). (ведение 150-170 сотрут. )
2. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, ведение документации по воинскому учету.
3. Выдача справок, характеристик сотрудникам и прочих документов.
5. Прием писем для ген. директора по электронной почте, распределение корреспонденции (отправка заказных писем, уведомлений, бандеролей и т. п).
4. Сканирование, прошивка копий документов (контроль и хранение в сейфе документов предприятия: свидетельства, тех. паспорта и т. п).
5. Ведение отчетности (квартальной, годовой) в отдел по труду.
6. Составление, ведение табелей рабочего времени.
7. Исполнение обязанностей секретаря генерального директора.

Администратор СПиР
ЗАО 'Пансионат Приазовье' в
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1 год 6 месяцев,
Апрель 2008 - Октябрь 2009

1. Культурное обслуживание гостей разместившихся в отеле (оформление необходимых документов).
2. Создание и соблюдение комфортных условий проживания.
2. Прием телефонных звонков, бронирование номеров (работа по программе 1С Предприятие-Отель).
3. Оформление документов на предоставление дополнительно платных услуг (бильярд, массаж, развлекательный цент и т. д. ) (кассовый аппарат).
4. Контроль за обслуживающим персоналом отеля (в подчинении-35 чел. )
5. Прием и сдача денежных средств в бухгалтерию (отчетность).

Образование
Кубанская государственная академия спорта и туризма

Высшее

Факультет сервиса и туризма

1994 — 1998 гг.

Курсы и тренинги
Институт стандартизации, сертификации и метрологии
2010 — 2010 гг.

Курсы, тренинги, г. Краснодар (Архивное и кадровое делопроизводство)

Иностранные языки

Английский — Технический

О себе

Стрессоустойчивость, хорошо поставленная речь, исполнительность, аккуратность, презентабельный внешний вид (ухоженность и опрятность), готовность работать сверхурочно, инициативность, трудолюбие, честность, отсутствие вредных привычек, уравновешенность. Навыки пользования ПК: Опытный пользователь Знание программ: 1С Отель; 1С Кадры (версия 8. 0) Профессиональные навыки: коммуникабельна, профессиональна, грамотна, добра, квалифицированный специалист. С удовольствием берусь за новые проекты! Имею водительское удостоверение категории В. Благодарю, если мое резюме Вас заинтересовало, надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

18 января, 2017

Руководитель службы приема и размещения

Ирина Сергеевна

Город

Сочи local_shipping

Возраст

39 лет (11 февраля 1986)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее

6 января, 2016

Управляющий

30 000 руб

Владимир

Город

Сочи local_shipping

Возраст

56 лет (26 декабря 1968)

Опыт работы:

20 лет и 9 месяцев

Последнее место работы:

Руководитель, ИП Вехтев В.В.,
07.2006 - 12.2014

отправить приглашение подробнее

14 декабря, 2017

Управляющая

50 000 руб

Наталия Валерьевна

Город

Сочи local_shipping

Возраст

50 лет (18 января 1975)

Опыт работы:

18 лет и 5 месяцев

Последнее место работы:

Управляющая в туристко-экскурсионной фирме, Вояж-тур
04.1999 - 09.2017

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны:
  • Организатор встреч / приемов / конференций,
  • Размещение / Обслуживание гостей,
  • Управляющий гостиницей,
  • Управляющий туристическим бизнесом,
  • Бронирование
  • Заместитель,
  • Помощник,
  • Помощник руководителя
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Заместитель генерального директора по безопасности

Сочи

Заместитель генерального директора по общим вопросам

Сочи

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Повар
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь