Руководитель отдела
35 000 руб
Александра Сергеевна
Возраст
40 лет (25 Августа 1984)
Город
Сочи
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет
Информационные технологии / IT / Интернет
Решение технических вопросов, поступающих по телефону от филиалов компании и региональных заказчиков;
Участие в крупных проектах в группе внедрения;
Техническая поддержка и сопровождение системы электронного документооборота в офисах и на месте у заказчика;
Администрирование программных продуктов IBM Lotus Notes/Domino (настройка, поиск и устранение текущих проблем, инсталляция новых программных приложений, своевременное обновление версий);
Администрирование клиентской части Lotus Notes и сервера Lotus Domino версий от 5 до 8.5. Установка и конфигурирование клиентской части Lotus Notes и сервера Lotus Domino;
Администрирование пользователей ( изменение прав доступа, исправление ошибок, решение текущих проблем);
Осуществление резервного копирования (восстановление данных, ведение статистики серверов и сетевых приложений);
Подготовка регулярных сводных отчетов по работе программных продуктов IBM Lotus Notes/Domino, установленных в компании, выявленных проблем, обнаруженных тенденциях. Обеспечение бесперебойного и безопасного доступа к внешним и внутренним ресурсам Lotus Notes.
Консультации по работе с системой. Установка и настройка серверов, в том числе Server 2003. Написание технической документации и инструкций для пользователей и администраторов. Выезд к заказчикам и настройка СЭД на месте. Командировочные задания к заказчикам.
Транспорт / Логистика / Склад
Закупка оконной фурнитуры;
Прием и отправка комплектующих для окон и дверей из филиалов, поставщиков и главного офиса г. Москва;
Заполнение склада товаром. Переговоры с клиентами и поставщиками. Комплектация оконной фурнитуры. Работа с перевозками по всем дивизионам, прием заявок от клиентов, торговых представителей, организация и контроль исполнение заявок, оформление документации;
Организация работы городского склада и учет товарных остатков, диспетчеризация доставок в магазины и доставок покупателям, взаимодействие со складским и транспортным операторами, организация работы с возвратными товарными потоками;
Организация и ведение транспортных перевозок наемным автопарком;
Ведение документооборота в сфере логистики, отчетность. Организация процессов;
Управление эффективностью перевозок.
Продажи / Торговля
Закупка комплектующих для сборки системного блока и оргтехники на заказ от клиентов. Переговоры с поставщиками. Закупка товара на склад. Работа с перевозками по России прием заявок от клиентов, торговых представителей, организация и контроль исполнение заявок, оформление документации,
Информационные технологии / IT / Интернет
Прием на работу сотрудников в службу сервисной поддержки, тестирование операторов на знания основных понятий для консультации абонентов по основным вопросам. Мониторинг работы операторов. Проведение обучения для повышения квалификации. Индивидуальный подход к каждому оператору для повышения эффективности работы в смене.
Прием входящих звонков от физических и юридических лиц. Общение с проблемными абонентами.
Контроль работы 40 (2 смены по 20 человек)операторов при решении технических вопросов.
Обучение сотрудников правильному общению по телефону.
Функции - обучение операторов службы сервисной поддержки, контроль работы, решение проблемных вопросов с абонентами.
Достижения - первый серьезный опыт на руководящей должности. В подчинении 40 человек (2 смены).
Информационные технологии / IT / Интернет
Прием входящих звонков от юридических лиц. Выезд на место для ликвидации технических неполадок.
Прием входящих звонков от абонентов (физических лиц) с проблемами по решению доступа в интернет. Удаленное решение технических вопросов, консультация по работе в интернете.
Обучение операторов первой линии.
Функции работы - решение технических вопросов, обработка входящих звонков от юридических лиц и организаций. Прием переведенных звонков от операторов первой линии для решения сложных технических проблем на специальном оборудовании.
Достижения - перевод на должность супервизора
Информационные технологии / IT / Интернет
Прием входящих звонков от абонентов (физических лиц) с проблемами по решению доступа в интернет. Удаленное решение технических вопросов, консультация по работе в интернете. Прием заявок на подключение.
Функция работы- решение технических вопросов, обработка всех входящих звонков от абонентов.
Достижения - перевод на вторую линию службы сервисной поддержки (работа с юридическими лицами)
Информационные технологии / IT / Интернет
Основными обязанностями занимаемой должности является прокладка локальной сети в здании управления, комплектация и сборка ПК, установка ПК на рабочие места сотрудников и подключение к локальной сети. Настройка сети. Установка программного обеспечения. Консультация по работе с пакетом Microsoft
2001 — 2006 гг.
Установка и администрирование Docs Vision
Docs Vision (Сертификат)
Планирование, осуществление и поддержка управления изменениями на основе IBM Rational Clear Quest
Академия АйТи (Сертификат)
Настройка Docs Vision
Docs Vision (Сертификат)
Разработка бизнес-процессов Docs Vision
Docs Vision (Сертификат)
Работа в трехмерном графическом редакторе 3D Studio Max. Моделирование объектов
МГТУ имени Н. Э. Баумана (Удостоверение)
Графист
Художественная академия (Свидетельство)
Делопроизводитель-оператор
Центр экономического образования г Сочи (Свидетельство)
Английский — Базовые знания
Целеустремленная, дисциплинированная, с интересом и творчеством отношусь к своей работе. По возможности, всегда вношу свои предложения для продуктивного развития компании. Легко воспринимаю новую информацию. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень в администрировании. В основном практическая деятельность в IT.
4 ноября, 2014
35 000 руб
30 мая, 2014
19 июня, 2016
40 000 руб
Александр Владимирович
Город
Сочи local_shipping
Возраст
34 года (30 марта 1990)
Опыт работы:
12 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Главный специалист отдела информационных технологий, МКУ "Электронный сочи"
10.2015 - по текущее время