• Войти
Работа в Сочи
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Сочи
Работа в Сочи
наверх
  1. Работа в Сочи
  2. База резюме
  3. ⚫ Администратор✔
отправить приглашение
file_download

Администратор

40 000 руб

от 23 Апреля 2017

Ольга Владимировна

Возраст

43 года (13 Июня 1982)

Город

Сочи
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

4 года 7 месяцев

Ведущий специалист отдела продаж
ООО «Мацестареалстрой», г. Сочи (жилой комплекс «Измайловский Парк») в Сочи
Строительство / Недвижимость
6 месяцев,
Июль 2016 - Январь 2017

• выполнение плана продаж;
• разработка и внедрение сопутствующей документации;
• заключение Договоров долевого участия;
• оформление страховых полисов;
• ведение отчетности на портале страховой компании;
• предоставление документов в Росреестр;
• проведение презентаций;
• регистрация посетителей;
• ежедневное взаимодействие с агенствами недвижимости;
• ведение переговоров с дольщиками;
• выполнение поручений ГО Краснодара;
• актуализация информации в сети Internet.

Ведущий специалист отдела продаж
ООО «Красная площадь», г. Сочи (жилой комплекс) в Сочи
Строительство / Недвижимость
5 месяцев,
Февраль 2016 - Июль 2016

• выполнение плана продаж;
• разработка, внедрение и последующая актуализация информационной документации;
• ежедневное взаимодействие с представителями агенств недвижимости;
• проведение презентаций Объекта;
• регистрация посетителей;
• мониторинг цен и приемов продаж конкурирующих объектов;
• составление отчетности.

Помощник руководителя
ООО «Русский Арендный Дом», г. Москва (агенство недвижимости) в Москве
Строительство / Недвижимость
4 месяца,
Май 2015 - Сентябрь 2015

• планирование рабочего дня Руководителя;
• прием и распределение корреспонденции, подготовка писем, запросов, служебных записок, приказов;
• контроль документооборота приемной;
• контроль сроков и качества исполнения распоряжений Руководителя;
• организация и координация деловых поездок и командировок;
• организация переговоров, встреч, совещаний, составление протоколов.

Операционный директор микрофинансовой организации
ООО «Груша Финанс» в Ярославле
Административный персонал
4 месяца,
Октябрь 2014 - Февраль 2015

• аудит эффективности персонала всех подразделений Компании;
• мониторинг конкурирующих организаций;
• составление методических пособий, аттестационных программ, должностных и функциональных инструкций для сотрудников подведомственных отделов, разработка, внедрение и контроль за исполнением положений, распоряжений и приказов Общества;
• разработка текстов для наполнения сайта, взаимодействие с разработчиками сайта и СМИ;
• служебные командировки во все регионы присутствия Компании;
• разработка и внедрение мотивационной программы для розницы по типу КPI;
• выставление ежемесячных планов для розницы;
• выявление основных факторов для совершенствования скорринг-программы;
• анализ финансовых показателей розницы;
• проведение оптимизации персонала офисов финансового обслуживания и колл-центра;
• принятие решений о приеме/увольнении сотрудников подведомственных подразделений;
• составление регламента и непосредственное проведение общих собраний розницы.

С декабря 2014 по февраль 2015 совместительство в должности менеджера по кадрам.
Должностные обязанности:
• работа в программе 1:С кадры (конфигурация 8.0);
• поиск сотрудников на вакантные должности;
• ведение личных дел сотрудников;
• ведение трудовых книжек;
• архивация документов;
• разработка и оперативное ведение штатного расписания;
• контроль за эффективностью расстановки и использования рабочих ресурсов.

Операционный директор
ООО «Геркулес», (микрофинансовая организация) в Ярославле
Административный персонал
1 год ,
Октябрь 2013 - Октябрь 2014

• разработка и внедрение учебно-методических и аттестационных материалов;
• составление письменных характеристик сотрудников ГО;
• анализ результативности и качества обучения в регионах присутствия Компании;
• составление отчетов по итогам кадрового аудита;
• разработка, внедрение и контроль за исполнением положений, распоряжений и приказов Общества;
• служебные командировки во все регионы присутствия Компании;
• мониторинг конкурирующих организаций;
• анализ финансовых показателей структурных подразделений;
• выполнение функций менеджера по охране труда и соблюдению техники безопасности;
• распределение обязанностей персонала;
• взаимодействие с контролирующими органами и СМИ.

Заместитель Исполнительного директора
ООО «Терра- Нет» в Ярославле
Административный персонал
2 года ,
Октябрь 2011 - Октябрь 2013

• эффективная организация вверенного направления в сжатые сроки на этапе стартапа;
• единовременный набор административного и розничного персонала во все регионы присутствия Компании, согласно, Проекта развития;
• командировки во все регионы присутствия Компании;
• разработка и внедрение всей обучающей и регламентирующей документации на основе мониторинга крупнейших конкурентов в регионах присутствия;
• своевременное обеспечение конкурентноспособности организации на микрофинансовом рынке;
• внедрение методов оптимизации финансовых рисков от влияния человеческого фактора;
• обучение, аттестация, проведение тренингов и общих собраний сотрудников вверенных подразделений;
• анализ финансовых показателей Офисов финансового обслуживания и Отдела взыскания;
• взаимодействие с органами исполнительной власти и частными лицами,
урегулирование претензий и разногласий;

• взаимодействие с контрагентами;
• анализ рентабельности действующих и плановых офисов, согласно, Проекта развития;
• оценка соответствия стандартам Компании предлагаемых помещений под новые офисы;
• решение всех административных вопросов в рамках компетенции заместителя исполнительного директора.

Образование
Университет Российской Академии Образования

Высшее

Филологический факультет

Нижний Новгород, 2000 — 2005 гг.

О себе

Имею большой опыт работы в административной сфере. Всегда соблюдаю субординацию, как с руководством, так и с подчиненными. Ответственно подхожу к выполнению поставленных задач. Успешно справляюсь с работой в режиме многозадачности. Я позитивный, дружелюбный и коммуникабельный человек.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

5 мая, 2015

Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя

25 000 руб

Ксения Сергеевна

Город

Сочи

Возраст

39 лет ( 3 мая 1986)

Опыт работы:

17 лет

Последнее место работы:

Секретарь руководителя, ОАО"РЖД"
09.2014 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

25 августа, 2014

Секретарь

18 000 руб

Екатерина Викторовна

Город

Сочи

Возраст

36 лет (26 февраля 1989)

Опыт работы:

3 года и 4 месяца

Последнее место работы:

Преподователь английского языка, Школа иностранных языков "ОксфордКласс",
09.2011 - 06.2014

отправить приглашение подробнее

6 сентября, 2017

Помощник руководителя, администратор

Елена

Город

Сочи

Возраст

49 лет (14 августа 1975)

Опыт работы:

26 лет

Последнее место работы:

Офис-менеджер, ООО "ДонПроект"
04.2011 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя,
  • Офис-менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Администратор территории (АХО)

Сочи, до 76 000 руб.

Администратор службы приема и размещения( AYS GROUP )

Сочи, до 80 000 руб.

Дежурный администратор в Колледж

Сочи, до 50 000 руб.

Администратор магазина AMAZING RED (ТЦ Море Молл)( Импульс )

Сочи, от 70 000  руб.

Администратор-фармацевт в ветеринарный центр (Туапсинская)

Сочи, до 55 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Повар
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь