Офис-менеджер
22 000 руб
Екатерина
Возраст
46 лет (07 Декабря 1978)
Город
Сочи
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 11 месяцев
Информационные технологии / IT / Интернет
проект «Безопасный город Сочи»
Сфера деятельности: IT технологии, защита информации
Должностные обязанности:
- работа в программах: Application Lancer Nice Control, Microsoft Excel, Microsoft Word, Microsoft Outlook, Microsoft Office Access, Adobe Reader, Paper point;
- аналитика работы подконтрольного оборудования системы Безопасный город Сочи :
- обработка входящих звонков по авариям сети БГ Сочи;
- планирование, составление графиков выездов монтажных бригад по техническому обслуживанию неисправного оборудования и проведению профилактических работ сети оборудования БГ Сочи,
- контроль своевременного реагирования на аварии сети БГ Сочи,
- координация работы монтажных групп по ремонту систем видеонаблюдения и аварийно-восстановительным работам по сети ВОЛС и контроль выполнения поставленных задач;
- ежедневная подготовка отчетности по работе сети БГ Сочи в NBN;
- подготовка сводки работы сети БГ Сочи для СЦ
- проведение инвентаризации оборудования и материалов;
- работа с операторами сотовой связи ПАО «ВымпелКом» и МТС,
- организация работы монтажных бригад по выполнению монтажных, демонтажных, аварийных работ по участкам сети операторов мобильной связи ПАО «ВымпелКом» и МТС, подключение интернета провайдера сотовой связи Билайн;
- согласование с заказчиком объема и время проведения работ,
- подготовка материала по выполненным задачам заказчикам:
- подготовка укрупненных смет по выполненным объемам работ,
- контроль за своевременной сдачей отчетной документации по выполненным работам операторам сотовой связи ПАО «ВымпелКом» и МТС,
- сравнительный анализ закупки материала и спецификаций,
- ведение журналов входного контроля и журнала общих работ (СМР)
- подготовка ИД по СМР.
• Проект " Ачипсе"
• Подготовка исполнительной документации по СМР официального дома приема гостей
• сравнительный анализ закупки материала и спецификаций;
• ведение журналов входного контроля и журнала общих работ;
• подготовка фотоматериалов для производственных отчетов заказчику
• Проект УПР ДОР "Черноморье":
• контроль за выполнением объемов работ монтажными группами по объектам : площадкам и наземным переходам, оборудованным для маломобильных граждан лифтами;
• ведение производственных отчетов по объемам выполненных работ
Профессиональные навыки:
Работа в программах:
• Microsoft Excel;
• Microsoft Word;
• Microsoft Outlook;
• Microsoft Office Access;
• Adobe Reader, Paper point;
• 1 : С управление автовокзалами;
• Application Lancer Nice Control.
• Делопроизводство: ведение личных дел сотрудников, ведение трудовых книжек;
• Работа с вх/исх.корреспонденцией: ведение журналов корреспонденции, подготовка и отправка писем;
• Производственные отчеты : СМР, ИД (акты скрытых работ);
• Ведение журналов общих работ, материалов и входного контроля;
• Подготовка укрупненных смет по выполненным работам;
• Расчет средней дальности ездки на пассажирском транспорте;
• Подготовка расписания движения транспорта;
• Расчет стоимости проезда на маршрутах пригородного и междугороднего сообщения, согласно рекомендациям РЭК;
• Анализ работы транспорта (рентабельность маршрута);
• Заполнение путевых листов, журналов;
• Заполнение командировочных удостоверений;
• Заказ и бронирование билетов;
• Подготовка отчетов и аналитика работы систем видеонаблюдения по программе Nice Control.
• Координация работы монтажных групп;
• Подсчет необходимого материала для выполнения монтажных работ;
• Работа с оргтехникой: сканирование, копирование.
Строительство / Недвижимость
Период работы: сентябрь 2012 – август 2013 гг.
Должность: офис-менеджер
Название организации: ООО «Реставратор+»
Сфера деятельности: дорожное строительство и производство ремонта дорог и прилегающих сооружений
Должностные обязанности:
- выполнение поручений руководства организационного характера;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- работа в программах: Microsoft Excel, Microsoft Word, Microsoft Outlook, Microsoft Office Access, Adobe Reader, Paper point, 1 : С 7:7;
- работа с корреспонденцией заказчика;
- электронная обработка входящей документации (сканирование, архивирование);
- формирование личных дел сотрудников; ведение трудовых книжек;
- подготовка отчетности по сотрудникам в военкомат;
- подготовка трудовых договоров, приказов - прием/увольнение;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- подготовка документации по аренде спецтехники (подсчет моточасов, оформление путевых листов);
- подготовка договоров на аренду спецтехники;
- поиск необходимой спецтехники для производства работ;
- ведение журналов общих работ;
- контроль поступления бухгалтерской документации и своевременной оплаты выставленных счетов по контрагентам.
Транспорт / Логистика / Склад
Период работы: 2010 – 2012 гг.
Должность: ведущий инженер организации пассажирских перевозок
Название организации: МУП «Сочиавтотранс»
Сфера деятельности: пассажирские перевозки пригородного, городского и междугороднего сообщения
Должностные обязанности:
- работа в программах Microsoft Excel, Microsoft Word,
- планирование и организация обследований пассажиропотока на маршрутах городского и пригородного сообщения;
- проведение проверок на линии работы водителей и транспорта, выявление нарушений правил перевозки пассажиров и принятие мер к их устранению;
- проверка состояний остановочных пунктов, наличие расписания движения транспорта;
- расчет средней дальности ездки на пассажирском транспорте;
- подготовка квартальной отчетности в Управление транспорта и связи администрации города;
- сверка по предоставленным телематическим данным навигационной системы «ГЛОНАСС»;
- подготовка материалов на финансовую комиссию по выполнению планового задания водителями маршрутов городского и пригородного сообщения;
- ведение протоколов финансовых комиссий;
- подготовка проектов приказов, писем,
- ведение табеля учета рабочего времени.
Период работы: с апреля 2012 по сентябрь 2012:
- работа в программе 1: С управление автовокзалами;
- введение в базу данных новых маршрутов (по сезону движения междугороднего и международного транспорта);
- проверка правильности расчетов стоимости проезда по тарифным участкам, согласно рекомендациям РЭК по Краснодарскому краю;
- ведение сводки выполненных рейсов по перевозчикам;
- подготовка договоров с перевозчиками по Краснодарскому краю
Высшее
юрист, специализация уголовно-правовая,
Бухучет, анализ и аудит
экономист
Сочи, 2005 — 2010 гг.
Среднее специальное
юрист
Сочи, 1994 — 1997 гг.
Г. Сочи, повышение квалификации "Делопроизводство"
Центр подготовки кадров (Делопроизводство)
27 февраля, 2013
20 000 руб
Алеся Ивановна
Город
Сочи local_shipping
Возраст
44 года (13 июля 1980)
Опыт работы:
10 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Секретарь руководителя, ФГУП "ЮГ-СПОРТ"
03.2010 - 02.2011
17 июня, 2014
20 000 руб
Елизавета
Город
Сочи
Возраст
45 лет (22 июля 1979)
Опыт работы:
1 год и 1 месяц
Последнее место работы:
Начальник отдела кадров с совмещением должности секретаря руководителя, ООО "Мацестинский чай"
08.2012 - 09.2013
18 февраля, 2015
Резюме размещено в отрасли