• Войти
Работа в Сочи
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Сочи
Работа в Сочи
наверх
  1. Работа в Сочи
  2. База резюме
  3. ⚫ Офис менеджер✔
отправить приглашение
file_download

Офис-менеджер

22 000 руб

от 23 Июля 2016

Екатерина

Возраст

46 лет (07 Декабря 1978)

Город

Сочи
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

4 года 11 месяцев

Помощник руководителя проектов
IT Интегратор Сириус в Сочи
Информационные технологии / IT / Интернет
2 года 1 месяц,
Декабрь 2013 - Январь 2016

проект «Безопасный город Сочи»
Сфера деятельности: IT технологии, защита информации
Должностные обязанности:
- работа в программах: Application Lancer Nice Control, Microsoft Excel, Microsoft Word, Microsoft Outlook, Microsoft Office Access, Adobe Reader, Paper point;
- аналитика работы подконтрольного оборудования системы Безопасный город Сочи :
- обработка входящих звонков по авариям сети БГ Сочи;
- планирование, составление графиков выездов монтажных бригад по техническому обслуживанию неисправного оборудования и проведению профилактических работ сети оборудования БГ Сочи,
- контроль своевременного реагирования на аварии сети БГ Сочи,
- координация работы монтажных групп по ремонту систем видеонаблюдения и аварийно-восстановительным работам по сети ВОЛС и контроль выполнения поставленных задач;
- ежедневная подготовка отчетности по работе сети БГ Сочи в NBN;
- подготовка сводки работы сети БГ Сочи для СЦ
- проведение инвентаризации оборудования и материалов;
- работа с операторами сотовой связи ПАО «ВымпелКом» и МТС,
- организация работы монтажных бригад по выполнению монтажных, демонтажных, аварийных работ по участкам сети операторов мобильной связи ПАО «ВымпелКом» и МТС, подключение интернета провайдера сотовой связи Билайн;
- согласование с заказчиком объема и время проведения работ,
- подготовка материала по выполненным задачам заказчикам:
- подготовка укрупненных смет по выполненным объемам работ,
- контроль за своевременной сдачей отчетной документации по выполненным работам операторам сотовой связи ПАО «ВымпелКом» и МТС,
- сравнительный анализ закупки материала и спецификаций,
- ведение журналов входного контроля и журнала общих работ (СМР)
- подготовка ИД по СМР.
• Проект " Ачипсе"
• Подготовка исполнительной документации по СМР официального дома приема гостей
• сравнительный анализ закупки материала и спецификаций;
• ведение журналов входного контроля и журнала общих работ;
• подготовка фотоматериалов для производственных отчетов заказчику
• Проект УПР ДОР "Черноморье":
• контроль за выполнением объемов работ монтажными группами по объектам : площадкам и наземным переходам, оборудованным для маломобильных граждан лифтами;
• ведение производственных отчетов по объемам выполненных работ

Профессиональные навыки:

Работа в программах:

• Microsoft Excel;
• Microsoft Word;
• Microsoft Outlook;
• Microsoft Office Access;
• Adobe Reader, Paper point;
• 1 : С управление автовокзалами;
• Application Lancer Nice Control.
• Делопроизводство: ведение личных дел сотрудников, ведение трудовых книжек;
• Работа с вх/исх.корреспонденцией: ведение журналов корреспонденции, подготовка и отправка писем;
• Производственные отчеты : СМР, ИД (акты скрытых работ);
• Ведение журналов общих работ, материалов и входного контроля;
• Подготовка укрупненных смет по выполненным работам;
• Расчет средней дальности ездки на пассажирском транспорте;
• Подготовка расписания движения транспорта;
• Расчет стоимости проезда на маршрутах пригородного и междугороднего сообщения, согласно рекомендациям РЭК;
• Анализ работы транспорта (рентабельность маршрута);
• Заполнение путевых листов, журналов;
• Заполнение командировочных удостоверений;
• Заказ и бронирование билетов;
• Подготовка отчетов и аналитика работы систем видеонаблюдения по программе Nice Control.
• Координация работы монтажных групп;
• Подсчет необходимого материала для выполнения монтажных работ;
• Работа с оргтехникой: сканирование, копирование.

Офис-менеджер
ООО "Реставратор+" в Сочи
Строительство / Недвижимость
11 месяцев,
Сентябрь 2012 - Август 2013

Период работы: сентябрь 2012 – август 2013 гг.

Должность: офис-менеджер
Название организации: ООО «Реставратор+»
Сфера деятельности: дорожное строительство и производство ремонта дорог и прилегающих сооружений
Должностные обязанности:
- выполнение поручений руководства организационного характера;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- работа в программах: Microsoft Excel, Microsoft Word, Microsoft Outlook, Microsoft Office Access, Adobe Reader, Paper point, 1 : С 7:7;
- работа с корреспонденцией заказчика;
- электронная обработка входящей документации (сканирование, архивирование);
- формирование личных дел сотрудников; ведение трудовых книжек;
- подготовка отчетности по сотрудникам в военкомат;
- подготовка трудовых договоров, приказов - прием/увольнение;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- подготовка документации по аренде спецтехники (подсчет моточасов, оформление путевых листов);
- подготовка договоров на аренду спецтехники;
- поиск необходимой спецтехники для производства работ;
- ведение журналов общих работ;
- контроль поступления бухгалтерской документации и своевременной оплаты выставленных счетов по контрагентам.

Ведущий инженер организации пассажирских перевозок
МУП Сочиавтотранс в Сочи
Транспорт / Логистика / Склад
1 год 11 месяцев,
Октябрь 2010 - Сентябрь 2012

Период работы: 2010 – 2012 гг.

Должность: ведущий инженер организации пассажирских перевозок
Название организации: МУП «Сочиавтотранс»
Сфера деятельности: пассажирские перевозки пригородного, городского и междугороднего сообщения

Должностные обязанности:
- работа в программах Microsoft Excel, Microsoft Word,
- планирование и организация обследований пассажиропотока на маршрутах городского и пригородного сообщения;
- проведение проверок на линии работы водителей и транспорта, выявление нарушений правил перевозки пассажиров и принятие мер к их устранению;
- проверка состояний остановочных пунктов, наличие расписания движения транспорта;
- расчет средней дальности ездки на пассажирском транспорте;
- подготовка квартальной отчетности в Управление транспорта и связи администрации города;
- сверка по предоставленным телематическим данным навигационной системы «ГЛОНАСС»;
- подготовка материалов на финансовую комиссию по выполнению планового задания водителями маршрутов городского и пригородного сообщения;
- ведение протоколов финансовых комиссий;
- подготовка проектов приказов, писем,
- ведение табеля учета рабочего времени.
Период работы: с апреля 2012 по сентябрь 2012:
- работа в программе 1: С управление автовокзалами;
- введение в базу данных новых маршрутов (по сезону движения междугороднего и международного транспорта);
- проверка правильности расчетов стоимости проезда по тарифным участкам, согласно рекомендациям РЭК по Краснодарскому краю;
- ведение сводки выполненных рейсов по перевозчикам;
- подготовка договоров с перевозчиками по Краснодарскому краю

Образование
Восточная Академия экономики и гуманитарных наук г. Уфа. (ВЭГУ)

Высшее

Юридический
юрист, специализация уголовно-правовая,
Бухучет, анализ и аудит
экономист

Сочи, 2005 — 2010 гг.

Сочинский политехнический колледж

Среднее специальное

Правоведение,
юрист

Сочи, 1994 — 1997 гг.

Курсы и тренинги
Г. Сочи, повышение квалификации "Делопроизводство"
2009 — 2009 гг.

Центр подготовки кадров (Делопроизводство)

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

27 февраля, 2013

Секретарь

20 000 руб

Алеся Ивановна

Город

Сочи local_shipping

Возраст

45 лет (13 июля 1980)

Опыт работы:

10 лет и 5 месяцев

Последнее место работы:

Секретарь руководителя, ФГУП "ЮГ-СПОРТ"
03.2010 - 02.2011

отправить приглашение подробнее

17 июня, 2014

Офис-менеджер, секретарь руководителя

20 000 руб

Елизавета

Город

Сочи

Возраст

45 лет (22 июля 1979)

Опыт работы:

1 год и 1 месяц

Последнее место работы:

Начальник отдела кадров с совмещением должности секретаря руководителя, ООО "Мацестинский чай"
08.2012 - 09.2013

отправить приглашение подробнее

18 февраля, 2015

Продавец-консультант / Товаровед / Кредитный специалист

25 000 руб

Ирина Валерьевна

Город

Сочи

Возраст

38 лет ( 7 января 1987)

Опыт работы:

2 года

Последнее место работы:

Менеджер по продажам, ООО ТД Аскона
06.2014 - 12.2014

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Сотрудник АХО,
  • Секретарь,
  • Делопроизводитель,
  • Оператор ПК / Ввод данных,
  • Офис-менеджер
  • Менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Офис-менеджер( SmartClimate )

Сочи, от 70 000  руб.

Офис-менеджер, помощник руководителя

Сочи, до 70 000 руб.

Офис-менеджер с 1С

Сочи, от 80 000  руб.

Офис-менеджер

Сочи

Офис-менеджер (Мегафон)

Сочи, до 70 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Повар
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь