Менеджер по продажам
20 000 руб
Eлена Дмитриевна
Возраст
39 лет (28 Августа 1985)
Город
Сочи
Переезд невозможен
Сменный график
4 года 8 месяцев
Красота / Спорт / Фитнес
1.Координирдинация работы сотрудников;
2.Принимаем звонко и ведение записи клиентов;
3. Консультация клиентов по услугам салона:
4.Продажа косметики и средств для домашнего ухода;
5. Работа с кассой
Кадры / Управление персоналом
1. Осуществление активного поиска заказов на подбор персонала.
2. Принятие от заказчика заявки на поиск и подбор необходимых работников и составление описания вакантной позиции и характеристики требуемых работников.
3. Поиск требуемых кандидатов посредством собственных информационных баз, информационных баз рынка труда, средств массовой информации, Интернета, а также с помощью размещения объявлений в различных информационных источниках.
4. Производение психологического и профессионального отбора кандидатов на замещение вакантных должностей и занятие свободных рабочих мест заказчика, подбор согласно четко сформулированным критериям.
5. Оценка деловых и психологических качеств кандидатов.
6. Информирование кандидатов: о характере, режиме, условиях труда на предприятии заказчика; квалификационных и психологических требованиях, выдвигаемых заказчиком; льготах, предоставляемых работникам заказчика; программах материального и морального поощрения.
7. Предоставление резюме кандидатов с биографическими и квалификационными данными кандидатов.
8. Организация встреч заказчика с выбранными кандидатами.
9. Согласовывание места, времени и иных условий финальных собеседований заказчика с кандидатами.
10. Создание базы данных по рынку труда (получение, введение, обработку, анализ, классификацию, оценку, сверку и хранение информации), координирует извлечение и использование информации из баз данных.
11. Формирование банка данных вакансий.
Продажи / Торговля
1. Работа в торговом зале, консультации покупателей.
2. Информирование постоянных клиентов о поступлении нового товара, акциях, скидках.
3. Привлечение новых клиентов.
4. Прием товара на складе.
5. Ведение учёта полученного и реализованного товара в базе данных (1С: Торговля и склад).
6. Работа с кассовым аппаратом.
Строительство / Недвижимость
1.Прием, учет, регистрация входящей и исходящей корреспонденции (в т.ч. факсограмм, телефонограмм).
2. Подготовка деловых писем, справок.
3.Ведение журналов регистрации доверенностей, входящей/исходящей корреспонденции.
4. Ведение протоколов совещаний.
5. Обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль наличия канцтоваров, расходных материалов, технической исправности офисной оргтехники).
6. Бронирование гостиниц, заказ авиа- и железнодорожных билетов.
7. Прием и распределение телефонных звонков.
8.Поддержание в актуальном состоянии телефонного справочника клиентов и контрагентов.
9. Копирование и сканирование документов.
10.Информационно-поисковая и справочная работа с помощью Интернет и других источников.
11. Получение и отправка документов через отделения почтовой связи «Почта России».
12. Прием посетителей.
13.Ведение табеля учета рабочего времени на работников Обособленного подразделения в г.Сочи.
14. Формирование папок документов и личных дел работников.
15. Подготовка уведомлений на иностранных работников по установленной форме для ЦЗ и УФМС г.Сочи.
16. Дистанционное взаимодействие с отделом кадров Центрального офиса в г.Москве, получение и отправка документов.
Строительство / Недвижимость
1. Прием, учет, регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
2. Контроль исполнения входящих документов ответственными лицами.
3. Своевременная отправка документов (электронная почта, факс, отделения почтовой связи).
4.Систематизация и архивация документов в соответствии с номенклатурой дел компании.
5. Внесение информации в базу данных 1С (заключенные договоры, выполненные проекты).
6. Планирование рабочего дня руководителя.
7. Подготовка материально-технической базы для проведения совещаний, переговоров, видеоконференций (работа с проектором, диктофоном, ведение протокола).
8. Прием входящих звонков, оперативная связь со сторонними организациями.
9. Прием посетителей, ознакомление их с журналами и буклетами компании.
10. Информационно-поисковая работа с помощью Интернет.
11.Обеспечение жизнедеятельности офиса, в т.ч. подготовка документов для заключения договоров на поставку канцтоваров, расходных материалов, на техническое обслуживание и ремонт оргтехники.
Строительство / Недвижимость
1. Прием, учет, регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
2. Систематизация, архивация и брошюрование документов.
3. Копирование и сканирование документов.
4. Подготовка проектов писем, ответов на запросы и других документов.
5. Прием телефонных звонков.
6. Прием посетителей.
7. Бронирование гостиниц, заказ авиа- и железнодорожных билетов.
Юриспруденция
1.Прием, учет, регистрация входящей и исходящей корреспонденции отдела (адвокатского кабинета).
2. Переадресация входящей корреспонденции внутри отдела.
3. Контроль сроков исполнения документов работниками отдела.
4. Формирование, систематизация и организация хранение исполненных документов и дел.
5. Прием телефонных звонков.
6. Прием и отправка факсов, электронных писем.
7. Прием посетителей.
8. Обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль наличия канцтоваров, расходных материалов, технической исправности офисной оргтехники).
9. Информационно-поисковая работа с помощью Интернет.
Высшее
Сочи, 2003 — 2009 гг.
Английский — Базовые знания
- знание основ делопроизводства - ПК – уверенный пользователь: MS Officie, 1С: Торговля и склад, Интернет, электронная почта - опыт работы с кассовым аппаратом, проектором - опыт работы с документами на иностранных граждан (разрешение на работу, миграционная карта, регистрация по месту пребывания) - опыт взаимодействия при работе в Обособленном подразделении в г.Сочи с центральными офисами в г. Москве, г. Санкт-Петербурге.
25 сентября, 2015
20 000 руб
19 апреля, 2016
Ксения
Город
Сочи local_shipping
Возраст
29 лет (12 ноября 1995)
Опыт работы:
1 год и 10 месяцев
Последнее место работы:
Член бригады, ООО "Макдоналдс"
05.2015 - 01.2016
19 ноября, 2015
25 000 руб
Анастасия Александровна
Город
Сочи
Возраст
34 года (10 марта 1991)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли