Администратор
20 000 руб
Юлия Артемовна
Возраст
33 года (29 Марта 1991)
Город
Сочи
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года 8 месяцев
Административный персонал
- прием, регистрация и размещение гостей по номерам (выяснение данных о гостях, работа с документацией (паспортами, туристическими документами) и встречи особо важных гостей;
- прием оплаты за услуги гостиницы и за дополнительные услуги (питание);
- координация и организация работы персонала по размещению гостей и выдаче ключей от комнат.
- инструктаж персонала по организации встречи и обслуживания гостей (приветствие, ответы на вопросы гостей);
- контроль и координация работы персонала по обслуживанию гостей (переноска багажа, подготовка пакетов информации по запросам гостей и передача их гостям, заказ обедов, телефонное обслуживание гостей, выполнение особых поручений (пожеланий) гостей, заказ транспорта для гостей и пр.).
- работа с информационной базой по номерному фонду (точность ведения файлов номеров гостиницы, файлов информации о клиентах и файлов с корреспонденцией), выполнение операций по ведению документации;
- координация работы персонала по организации отъездов и проводов гостей (уведомление персонала (кассира, бухгалтера); работа с багажом (оформление разрешения на вынос багажа, организация работы носильщиков); организация транспорта; благодарность за выбор гостиницы; предложение будущих услуг; работа с карточками отзывов гостей).
- работа с жалобами клиентов;
- контроль передачи дел работниками при окончании смены (производство записей: о незавершенной работе, ожидаемых поздних заселениях и отъездах, особых происшествиях или проблемах, передача срочных (важных) сообщений.
по специальности - Менеджмент организации
Сочи, 2008 — 2013 гг.
Английский — Базовые знания
Профессионализм; целеустремленность, способность быстро ориентироваться и адаптироваться к новым условиям; аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации; мобильность; умение работать в команде и самостоятельно; коммуникабельность. Навыки работы с ПК: Windows 7, XP, большая часть программ пакета MS Office – на уровне квалифицированного пользователя, Internet, 1 С - бухгалтерия, Консультант +. Оргтехника: факс, принтер, сканер.
18 марта, 2015
25 000 руб
23 февраля, 2015
26 000 руб
1 марта, 2015
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли