Офис-менеджер с функциями оператор 1С
25 000 руб
Вероника Сергеевна
Возраст
41 год (24 Февраля 1983)
Город
Сочи
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
13 лет 8 месяцев
Продажи / Торговля
Ведение первичного бухгалтерского учета (прием, контроль и обработка первичной документации от поставщиков и покупателей), авансовые отчеты, загрузка банковских выписок, акты сверок, выставление счетов, формирование УПД, акты выполненных работ, учет товара. Прием/увольнение сотрудников в 1С: Бухгалтерия 8.3. Сбор товара по накладным для отправки покупателю, сотрудничество с ДПД, Сотрудничество с Роснефть. Подготовка пакета документов на подписания с новыми покупателями. Работа с Онлайн банком. Разовые поручения руководителя
Продажи / Торговля
Ведение первичного бухгалтерского учета на участке расчеты с подотчетными лицами. Прием, контроль и обработка первичной документации (авансовые отчеты); Документооборот в 1С 8.3 "Управление торговлей" (оформление/закрытие заказов поставщика, выставление счетов, акты сверки с контрагентами, авансовые отчеты, согласование и подписание договоров. Сдача статистических данных в Федеральную таможенную службу. Он-лайн банк оформление платежей. Взаимодействие с государственной службой занятости населения, подача информации о вакантных должностях и закрытии вакантных мест через госпортал.
Частичное выполнение функций кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска, заполнение и хранение личных дел, ведение Т2 и трудовых книжек, ведение журнала трудовых договоров, приказов). Заказ воды, канцелярии, электронная почта, прием/отправка писем.
Строительство / Недвижимость
Ведение полного кадрового учета:
Прием/увольнение, командировки/отпуска, совмещение/перемещение. Ведение личных дел сотрудников, заполнение личных карточек сотрудников. Заполнение и хранение трудовых книжек.
Составление приказов. Ведение табеля. Ведение журналов учета. Штат 120 человек.
Производство / Промышленность
Ведение полного кадрового учета в1С:
Прием/увольнение, командировки/отпуска, ведение личных дел сотрудников, заполнение личных карточек сотрудников, хранение трудовых книжек.
Составление приказов;
Составление договор подряда/ возмездного оказания услуг;
Обработка входящей и исходящей корреспонденции;
Отвечать на входящие телефонные звонки и перераспределять их на сотрудников;
Работа с разнообразными документами которые приходят в компанию и исходят из нее;
Заказ воды, канцелярии.
Заказ/ бронирование билетов, гостиниц.
Разовые поручения руководителя.
Производство / Промышленность
Ведение полного кадрового учета в1С:
Прием/увольнение, командировки/отпуска, ведение личных дел сотрудников, заполнение личных карточек сотрудников, хранение трудовых книжек.
Составление приказов;
Составление договор подряда/ возмездного оказания услуг;
Обработка входящей и исходящей корреспонденции;
Отвечать на входящие телефонные звонки и перераспределять их на сотрудников;
Работа с разнообразными документами которые приходят в компанию и исходят из нее;
Заказ воды, канцелярии.
Заказ/ бронирование билетов, гостиниц.
Разовые поручения руководителя.
Производство / Промышленность
Прием/увольнение, командировки/отпуска, ведение личных дел сотрудников, заполнение личных карточек сотрудников, хранение трудовых книжек - своего цеха.
Составление приказов;
Составление договор подряда;
Ведение учета рабочего времени;
Оформление пропусков сотрудникам цеха;
Организация прохождения медосмотра сотрудников цеха.
Ведение делопроизводства
Разовые поручения начальника цеха.
Страхование
Прием/обработка договоров страхования;
Ведение учета страховых договоров;
Сотрудничество со страховыми агентами/ контроль страховых агентов;
Архив;
Выявление нарушений в заполнение страховых договорах.
Образование / Наука
Ведение полного кадрового учета:
Прием/увольнение, командировки/отпуска, ведение личных дел сотрудников, заполнение личных карточек сотрудников, хранение трудовых книжек.
Составление приказов;
Прием учеников, ведение личных дел учеников.
Обработка входящей и исходящей корреспонденции;
Работа с разнообразными документами которые приходят в школу и исходят из нее;
Участие в организации/ отчетных концертах;
Заказ воды, канцелярии.
Заказ/ бронирование билетов, гостиниц.
В9аимодействие с Министерством и Департаментом культуры.
Госслужба / Некоммерческие организации
Ввод и обработка документов бухгалтерской и налоговой отчетности, поступающих в электронном виде и на бумажных носителях, проверкой, обработкой и проведением корректировочных записей в лицевые счета налогоплательщиков, проведением зачетов и возвратов по заявлениям налогоплательщиков. Подготовка пакета сопроводительной документации по штрафным санкциям. Участие в судебных заседаниях. иное
Высшее
Экономист. Специалист по налогам и налогообложению
2004 — 2008 гг.
Среднее специальное
специалист по налогам и налогообложению
2000 — 2003 гг.
Английский — Базовые знания
Уверенный пользователь ПК‚ Internet, Outook MS Offiсе (Word‚ Excel)‚ Знание орг.техники Microsoft Office Консультантплюс Высокая скорость печати 1С: "Зарплата и Кадры" 8.2 Стрессоустойчивая, общительная, исполнительная, ответственная, доброжелательная, умению работать в режиме многозадачности. Готова учиться новому.
2 февраля, 2017
25 000 руб
18 сентября, 2014
25 000 руб
4 февраля, 2017
25 000 руб
Эльвира Викторовна
Город
Сочи
Возраст
56 лет ( 5 июля 1968)
Опыт работы:
20 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Заместитель начальника команды охраны, Ведомственная охрана
11.2004 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли