• Войти
Работа в Сочи
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Сочи
Работа в Сочи
наверх
  1. Работа в Сочи
  2. База резюме
  3. ⚫ Офис менеджер✔
отправить приглашение
file_download

Офис-менеджер с функциями оператор 1С

25 000 руб

от 24 Апреля 2020

Вероника Сергеевна

Возраст

42 года (24 Февраля 1983)

Город

Сочи
Переезд невозможен

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

13 лет 8 месяцев

Офис-менеджер
ООО "Эмбра Юг"/ ООО "Нанопротэк-Поволжье" в Сочи
Продажи / Торговля
6 месяцев,
Сентябрь 2019 - Март 2020

Ведение первичного бухгалтерского учета (прием, контроль и обработка первичной документации от поставщиков и покупателей), авансовые отчеты, загрузка банковских выписок, акты сверок, выставление счетов, формирование УПД, акты выполненных работ, учет товара. Прием/увольнение сотрудников в 1С: Бухгалтерия 8.3. Сбор товара по накладным для отправки покупателю, сотрудничество с ДПД, Сотрудничество с Роснефть. Подготовка пакета документов на подписания с новыми покупателями. Работа с Онлайн банком. Разовые поручения руководителя

Офис-менеджер с функциями оператор 1С
ООО ТД "Памир" в Омске
Продажи / Торговля
1 год 5 месяцев,
Март 2018 - Август 2019

Ведение первичного бухгалтерского учета на участке расчеты с подотчетными лицами. Прием, контроль и обработка первичной документации (авансовые отчеты); Документооборот в 1С 8.3 "Управление торговлей" (оформление/закрытие заказов поставщика, выставление счетов, акты сверки с контрагентами, авансовые отчеты, согласование и подписание договоров. Сдача статистических данных в Федеральную таможенную службу. Он-лайн банк оформление платежей. Взаимодействие с государственной службой занятости населения, подача информации о вакантных должностях и закрытии вакантных мест через госпортал.
Частичное выполнение функций кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска, заполнение и хранение личных дел, ведение Т2 и трудовых книжек, ведение журнала трудовых договоров, приказов). Заказ воды, канцелярии, электронная почта, прием/отправка писем.

Специалист отдела кадров
ООО "ЛанСис" в Омске
Строительство / Недвижимость
1 год 1 месяц,
Август 2016 - Сентябрь 2017

Ведение полного кадрового учета:
Прием/увольнение, командировки/отпуска, совмещение/перемещение. Ведение личных дел сотрудников, заполнение личных карточек сотрудников. Заполнение и хранение трудовых книжек.
Составление приказов. Ведение табеля. Ведение журналов учета. Штат 120 человек.

Офис-менеджер
АО "Поликон" в Омске
Производство / Промышленность
5 месяцев,
Ноябрь 2015 - Апрель 2016

Ведение полного кадрового учета в1С:
Прием/увольнение, командировки/отпуска, ведение личных дел сотрудников, заполнение личных карточек сотрудников, хранение трудовых книжек.
Составление приказов;
Составление договор подряда/ возмездного оказания услуг;
Обработка входящей и исходящей корреспонденции;
Отвечать на входящие телефонные звонки и перераспределять их на сотрудников;
Работа с разнообразными документами которые приходят в компанию и исходят из нее;
Заказ воды, канцелярии.
Заказ/ бронирование билетов, гостиниц.
Разовые поручения руководителя.

Офис-менеджер
АО "Поликон" в Омске
Производство / Промышленность
5 месяцев,
Ноябрь 2015 - Апрель 2016

Ведение полного кадрового учета в1С:
Прием/увольнение, командировки/отпуска, ведение личных дел сотрудников, заполнение личных карточек сотрудников, хранение трудовых книжек.
Составление приказов;
Составление договор подряда/ возмездного оказания услуг;
Обработка входящей и исходящей корреспонденции;
Отвечать на входящие телефонные звонки и перераспределять их на сотрудников;
Работа с разнообразными документами которые приходят в компанию и исходят из нее;
Заказ воды, канцелярии.
Заказ/ бронирование билетов, гостиниц.
Разовые поручения руководителя.

Табельщик
ОАО "ОМКБ" в Омске
Производство / Промышленность
10 месяцев,
Январь 2015 - Ноябрь 2015

Прием/увольнение, командировки/отпуска, ведение личных дел сотрудников, заполнение личных карточек сотрудников, хранение трудовых книжек - своего цеха.
Составление приказов;
Составление договор подряда;
Ведение учета рабочего времени;
Оформление пропусков сотрудникам цеха;
Организация прохождения медосмотра сотрудников цеха.
Ведение делопроизводства
Разовые поручения начальника цеха.

Операционист
ОАО "АльфаСтрахование" в Сочи
Страхование
7 месяцев,
Ноябрь 2013 - Июнь 2014

Прием/обработка договоров страхования;
Ведение учета страховых договоров;
Сотрудничество со страховыми агентами/ контроль страховых агентов;
Архив;
Выявление нарушений в заполнение страховых договорах.

Секретарь учебной части
БОУ ДОД ДШИ 2 г. Омска в Омске
Образование / Наука
9 месяцев,
Сентябрь 2012 - Июнь 2013

Ведение полного кадрового учета:
Прием/увольнение, командировки/отпуска, ведение личных дел сотрудников, заполнение личных карточек сотрудников, хранение трудовых книжек.
Составление приказов;
Прием учеников, ведение личных дел учеников.
Обработка входящей и исходящей корреспонденции;
Работа с разнообразными документами которые приходят в школу и исходят из нее;
Участие в организации/ отчетных концертах;
Заказ воды, канцелярии.
Заказ/ бронирование билетов, гостиниц.
В9аимодействие с Министерством и Департаментом культуры.

Инспектор федералььной налоговой службы
ИФНС РФ 2 по ЦАО г. Омска в
Госслужба / Некоммерческие организации
7 лет 8 месяцев,
Июнь 2003 - Февраль 2011

Ввод и обработка документов бухгалтерской и налоговой отчетности, поступающих в электронном виде и на бумажных носителях, проверкой, обработкой и проведением корректировочных записей в лицевые счета налогоплательщиков, проведением зачетов и возвратов по заявлениям налогоплательщиков. Подготовка пакета сопроводительной документации по штрафным санкциям. Участие в судебных заседаниях. иное

Образование
Омский государственный университет имени Ф.М.Достоевского (Омск)

Высшее

Экономический
Экономист. Специалист по налогам и налогообложению

2004 — 2008 гг.

Колледж предпринимательства и права, г. Омск (Омск)

Среднее специальное

Экономический.
специалист по налогам и налогообложению

2000 — 2003 гг.

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Уверенный пользователь ПК‚ Internet, Outook MS Offiсе (Word‚ Excel)‚ Знание орг.техники Microsoft Office Консультантплюс Высокая скорость печати 1С: "Зарплата и Кадры" 8.2 Стрессоустойчивая, общительная, исполнительная, ответственная, доброжелательная, умению работать в режиме многозадачности. Готова учиться новому.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

2 февраля, 2017

Помощник руководителя / Секретарь

25 000 руб

Елена Евгеньевна

Город

Сочи

Возраст

43 года (27 апреля 1982)

Опыт работы:

5 лет и 6 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер по туризму , Санаторий "Южное Взморье"
02.2015 - 11.2015

отправить приглашение подробнее

18 сентября, 2014

Помощник руководителя

25 000 руб

Наира

Город

Сочи

Возраст

37 лет (23 июня 1988)

Опыт работы:

3 года и 3 месяца

Последнее место работы:

Заместитель начальника отдела обработки учетной информации, ООО "ОСК"
08.2012 - 09.2014

отправить приглашение подробнее

29 октября, 2015

Офис-менеджер

30 000 руб

Бэла Сергеевна

Город

Сочи

Возраст

40 лет ( 6 ноября 1984)

Опыт работы:

4 года и 7 месяцев

Последнее место работы:

Офис-менеджер, Базис-Сетка
09.2009 - 04.2014

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Делопроизводитель,
  • Оператор ПК / Ввод данных,
  • Офис-менеджер
  • Менеджер,
  • Оператор,
  • Оператор 1с
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Офис-менеджер( КайфоТур )

Сочи, до 70 000 руб.

Офис-менеджер( Кузнецов Роман )

Сочи, до 150 000 руб.

Офис-менеджер( Гранд Капитал )

Сочи, от 80 000  руб.

Офис-менеджер( ЧЕРНИКОВ ГРУПП )

Сочи, от 75 000  руб.

Офис-менеджер с 1С

Сочи, от 80 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Повар
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь