Выездной инженер технической поддержки

03 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Сочи

Занятость:

Частичная занятость

Компания "Лига Цифровой Экономики"

Приглашаем в нашу команду выездного инженера технической поддержки на проект по оказанию сервисного обслуживания и ремонту оборудования крупной сети магазинов

Твои задачи:

  • Работа по заявкам заказчиков
  • Первичная диагностика неисправностей ИТ-оборудования, КМТ, ККТ, торговой техники
  • Восстановление работоспособности торговой техники (кассы, принтеры этикеток, ТСД, Прайс-чекеры, кассы самообслуживания, сканеры штрихкодов, терминалы безналичной оплаты), АРМ, КМТ, ИБП, серверного и сетевого оборудования на объектах заказчиков (магазины)
  • Сопровождение при открытии новых объектов
  • Установка и настройка базового и прикладного программного обеспечения из образов Заказчика
  • Блочный ремонт оборудования на месте с применением ЗИП
  • Выполнение плановых регламентных работ
  • Выезды на объекты заказчика
Мы ждем от тебя:
  • Знание клиентских, операционных систем Windows XP – 11
  • Базовые знания клиентских операционных систем Linux
  • Базовые знания стека протокола tcp ip (ip, mac, nslookup, ping, trace)
  • Умение настраивать торговую технику
  • Будет плюсом умение проводить монтажные работы СКС (проектные задачи, выполняются одноразово), знание принципов построения кабельных сетей, знание основных принципов кабель - менеджмента
  • Будет плюсом умение настраивать контрольно-кассовую технику, торговую технику (кассы, принтеры этикеток, ТСД, прайс-чекеры, кассы самообслуживания, сканеры штрихкодов, терминалы безналичной оплаты)
  • Знание принципов работы wi-fi, базовая настройка wi-fi роутеров, точек доступа
  • Умение документировать информацию
  • Грамотная устная и письменная речь, умение доносить пользователям техническую информацию понятным языком
  • Стрессоустойчивость при общении с пользователями
Что мы обеспечим:
  • Оформление по ГПХ, возможность совмещать с основным местом работы
  • Работа разъездного характера, отработка заявок в офисах клиента
  • Работу в профессиональной среде, состоящей из высококлассных экспертов
  • Корпоративную культура со своими ценностями и традициями, в которой каждый чувствует себя частью команды, экологичные отношения в коллективе
Похожие вакансии

29 Июля

Специалист технической поддержки( Ростелеком )

Армавир

от 45 000 до 50 000 руб.

Компания "Ростелеком" Что мы предлагаем: Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы; Удалённая работа, график...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Специалист голосовой поддержки государственной информационной системы

Краснодар

до 45 000 руб.

Компания "Neovox" Компания Neovox — один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров России. Нашими заказчиками являются государственные...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Ассистент службы поддержки

Краснодар

от 50 000 руб.

Компания "Многопрофильная Клиника в Надежных Руках" Многопрофильная клиника "В Надежных Руках" - это современные технологии и команда...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Инженер отдела технической поддержки

Кропоткин

от 61 300 руб.

Компания "Поставщик коммерческой информации" Обязанности: Прием обращений пользователей компании (телефон, электронная почта) Помощь...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Специалист информационной поддержки клиентов( Eqvanta )

Анапа

от 52 000 руб.

Компания "Eqvanta" Мечтаешь о работе, где твои навыки ценят, а твой вклад приносит реальную пользу? Готов(а) к новым вызовам и хочешь...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: