Компания "Региональный Центр Профилактической Медицины"
Обязанности:Управление персоналом
- Координирует работу административно-хозяйственного персонала центра.
- Организует взаимодействие сотрудников немедицинского профиля с врачами и медицинскими специалистами.
- Обеспечивает подбор, адаптацию и обучение новых сотрудников, проводит аттестацию и оценку эффективности работников. Полное закрытие штатного расписания.
- Решает конфликтные ситуации внутри коллектива и между сотрудниками и пациентами.
Жизнеобеспечение и техническое обслуживание
- Контролирует состояние помещений, оборудования и инфраструктуры клиники, обеспечивает своевременность ремонта и технического обслуживания.
- Следит за соблюдением санитарных норм (СанПин), правил пожарной безопасности и охраны труда
- Контролирует закупку моющих и дезинфицирующих средств и их применение.
- Ведёт переговоры с поставщиками коммунальных услуг, следит за бесперебойностью подачи электроэнергии, воды и отопления.
Закупка и логистика
- Осуществляет заказ и получение расходных медицинских и немедицинских материалов, контролирует наличие запасов, сроки годности товаров.
- Планирует бюджет закупок, минимизирует расходы на материалы и оборудование.
- Поддерживает контакт с проверенными поставщиками, формирует условия выгодных контрактов.
Качество обслуживания пациентов
- Отвечает за высокий уровень комфорта и удовлетворенности клиентов клиники.
- Анализирует отзывы пациентов, выявляет проблемы в обслуживании и принимает меры по улучшению сервиса.
- Регулярно организует мероприятия повышения квалификации сотрудников, направленные на улучшение уровня взаимодействия с клиентами.
Выполнение показателей и оптимизация бизнес-процессов
- Формирует план доходов и расходов центра. Отвечает за его исполнение.
- Проводит мониторинг ключевых показателей эффективности (КПЭ) сотрудников центра, оперативно исправляя отклонения от плана.
- Участвует в разработке предложений по оптимизации организационных и управленческих процессов компании.
Работа с контрагентами
- Определяет потребности в услугах сторонних организаций, заключает договоры с необходимыми подрядчиками и сервисными компаниями.
- Контролирует выполнение обязательств сторонними организациями и решает возникающие разногласия.
- Разрабатывает и поддерживает эффективные отношения с партнерами и клиентами, улучшает репутацию клиники среди заказчиков.
Профессиональная квалификация
- Высшее образование в области менеджмента, экономики, управления здравоохранением или смежных специальностях.
- Опыт руководящей работы в сфере здравоохранения или аналогичной отрасли не менее трех лет.
- Отличное знание нормативной базы в сфере медицины и опыт взаимодействия с государственными органами контроля и надзора.
Личные компетенции
- Высокий уровень ответственности, организованности и стрессоустойчивости.
- Умение эффективно планировать рабочее время и расставлять приоритеты.
- Навык ведения переговоров и способность быстро решать конфликты.
- Готовность брать ответственность за принятые решения и вести персонал за собой.
02 Сентября
Фармацевт/Провизор/Медицинский консультант
Великовечное
от 58 000 руб.
Компания "Сеть аптек Апрель" Федеральная сеть аптек «Апрель» — работаем с заботой о людях! За 24 года успешной работы компании открыто более...
02 Сентября
Фармацевт/Провизор/Медицинский консультант (Центральный мкр)
Сочи
от 80 000 руб.
Компания "Сеть аптек Апрель" Федеральная сеть аптек «Апрель» — работаем с заботой о людях! За 24 года успешной работы компании открыто более...
02 Сентября
Методист/Медицинский статистик( ГБУЗ Городская больница №1 г. Новороссийска МЗ КК )
Новороссийск
от 35 000 руб.
Компания "ГБУЗ Городская больница №1 г. Новороссийска МЗ КК" Обязанности: Ежедневно до 10:00 заполнение отчёта о умерших пациентов за...
02 Сентября
Торговый представитель / Медицинский представитель
Новороссийск
от 90 000 руб.
Компания "Имплант.ру" «Имплант.Ру Глобал» более 15 лет на рынке, один из крупнейших торговых домов занимающийся поставками имплантационных...
02 Сентября
Краснодар
от 57 000 руб.
Компания "Клиника высоких медицинских технологий WMT" Обязанности: подготовка кабинета к приему; поддержание в надлежащем виде всего...
Вакансия размещена в отрасли