Специалист поддержки Ozon Банка

25 Ноября

до 65 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Сочи

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ozon"

Мы - Ozon Банк.
Мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц.

Мы формируем команду, сотрудники которой всегда готовы прийти на помощь клиенту и помочь разобраться с тем, как пользоваться продуктами Ozon Банка.

Чтобы как можно быстрее помочь нашим клиентам - мы консультируем их по телефону. В коллегах мы ценим доброжелательность и открытость. Опытная команда наставников и тренеров помогает новым сотрудникам сделать первый шаг в профессии.

мы предлагаем:

  • Работу в компании из ТОП 20 рейтинга работодателей;
  • Оплачиваемое с первого дня обучение и оформление по ТК РФ;
  • Поддержку опытного наставника;
  • Полностью удалённую работу, сменный график работы 2/2 (смена 12 часов);
  • Достойный уровень заработной платы- (фиксированный доход + ежемесячная премия по результатам работы);
  • Карьерный рост - первое повышение возможно уже через 3 месяца работы;
  • Заботу о здоровье: ДМС со стоматологией и телемедициной с первого месяца работы.

кроме того:

  • Комфортную адаптацию: первичное обучение по блочной системе (теория с тренером/ практика с наставником);
  • Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, своя база знаний и онлайн-курсы,
  • Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуй друзьям работу в Ozon.Fintech и получай вознаграждение;
  • Сервис Понимаю - онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам.

чем предстоит заниматься:

  • Помогать нашим клиентам при обращении на входящую голосовую линию по вопросам продуктов Ozon Банка (без продаж);
  • Решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • Взаимодействовать с кросс-функциональными подразделениями в рамках своего функционала.

мы ожидаем, что ты :

  • Готов развиваться и получить опыт работы в голосовой поддержке банка или ранее имел опыт работы с клиентами;
  • Умеешь вести диалог грамотно и вежливо;
  • Стремишься помогать клиентам в решении любых вопросов;
  • Уверенно владеешь ПК;
  • Готов к удаленной работе;

для работы потребуется:

  • Компьютер и головная гарнитура
    Компьютер или ноутбук с Windows не ниже 10, 8 ГБ оперативной памяти
  • Устойчивое интернет-соединение
    Проводной интернет со скоростью от 50 Mpbs

Возможно, вас заинтересует вакансия,если вы искали работу компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Т-Банк, МТС, оператор call-центра, менеджер по работе с клиентами, начинающий специалист

Похожие вакансии

05 Декабря

Специалист по МТО сектора по администрированию договоров

Славянск-на-Кубани

Компания "РН-Транспорт" Открыта вакансия Специалист по МТО сектора по администрированию договоров филиала ООО "РН-Транспорт" в г.Отрадный...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист в Сектор документооборота

Краснодар

до 79 320 руб.

Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Обязанности: Сопровождать процессы в рамках договоров агроконтрактации; Обеспечивать подготовку и...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист по работе с клиентами

Армавир

от 30 000 до 50 000 руб.

Компания "GlobalTruckDelivery" Данная вакансия — отличный старт для начинающих специалистов, без опыта работы. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

06 Декабря

Специалист по работе с агентами

Тимашёвск

от 48 000 до 54 000 руб.

Компания "Ингосстрах" Обязанности: Приём входящих обращений от наших страховых агентов и брокеров - наших партнеров Взаимодействие со...

Отправить резюме подробнее

04 Декабря

Специалист контактного-центра (удаленно)

Армавир

от 40 000 руб.

Компания "МКК Срочноденьги" МЫ ИЩЕМ: Коммуникабельных, ответственных, готовых обучаться и расти в профессии! Самоорганизованных,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: