Секретарь-делопроизводитель( Центр экономических и правовых экспертиз )

31 Августа

от 50 000 до 55 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Сочи

Занятость:

Полная занятость

Компания "Центр экономических и правовых экспертиз"

Обязанности:
  • прием звонков, консультирование
  • формирование счетов на оплату
  • регистрация входящей/исходящей корреспонденции (в том числе электронной)
  • подготовка и отправка писем
  • ведение журнала договоров
  • заказ канцелярии, расходников и хозинвентаря
  • контроль оплат и наличия актов сдачи-приемки услуг
Требования:
  • образование высшее/среднее профессиональное
  • грамотная речь и письмо
  • возможны выезды по поручению директора в пределах города
Условия:
  • режим работы с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00
  • суббота и воскресенье выходные дни
Похожие вакансии

26 Августа

Оператор кол-центра (Краснодар)

Чамлыкская

Компания "МТС" МТС — это цифровая экосистема. Мы создаём и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного...

Отправить резюме подробнее

26 Августа

Оператор дистанционного call-центра

Чамлыкская

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...

Отправить резюме подробнее

26 Августа

Оператор дистанционного call-центра

Нефтегорск (Краснодарский край)

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...

Отправить резюме подробнее

26 Августа

Оператор колл-центра (БФЛ)

Краснодар

от 70 000 до 150 000 руб.

Компания "Юридический центр Правосудие" Мы — динамично развивающаяся юридическая компания с амбициозными целями. Наша миссия — «Как можно...

Отправить резюме подробнее

26 Августа

Оператор кол-центра (Краснодар)

Витязево

Компания "МТС" МТС — это цифровая экосистема. Мы создаём и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: