Рекрутер

28 Ноября

от 35 000 до 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Сочи

Занятость:

Полная занятость

Компания "Агентство недвижимости Империя в Сочи"

Что предстоит делать:

  • Массовый поиск кандидатов для работы через hh.ru;
  • Отбор резюме в базе, обзвон подходящих кандидатов;
  • Проведение телефонных интервью с кандидатами;
  • Назначение собеседований с кандидатами в офисе компании.

Требования:
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Внимательность и ответственность;
  • Терпение и настойчивость;
  • Опыт в продажах разных продуктов;
  • Навык телефонных переговоров.

Условия:

  • Работа из дома, без привязки к офису;
  • График 5/2 с 9:00 до 18:00 (по Москве);
  • Оклад + мотивация
  • Удаленное обучение и наставничество HR-менеджера.
Похожие вакансии

30 Ноября

Рекрутер в сервис доставки САМОКАТ (массовый подбор персонала)

Туапсе

от 60 000 руб.

Компания "Вышегородский Андрей Вячеславович" Мы являемся официальным партнером сервиса по доставке "Самокат". Российский сервис...

Отправить резюме подробнее

29 Ноября

Оператор-рекрутер

Сочи

от 35 000 до 65 000 руб.

Компания "Самокат ( ООО Лидер консалт)" ООО Лидер Консалт - официальный партнер сервиса Самокат приглашает к сотрудничеству...

Отправить резюме подробнее

30 Ноября

Рекрутер в САМОКАТ (массовый подбор персонала)

Сочи

от 60 000 руб.

Компания "Вышегородский Андрей Вячеславович" Мы являемся официальным партнером сервиса по доставке "Самокат". Российский сервис...

Отправить резюме подробнее

30 Ноября

Рекрутер call-центра

Краснодар

от 30 000 руб.

Компания "Skillaz" Skillaz - ведущая компания на российском рынке, которая меняет подходы в HR-сфере. Мы занимаемся разработкой, внедрением и...

Отправить резюме подробнее

30 Ноября

Рекрутер массовый подбор( Вышегородский Андрей Вячеславович )

Краснодар

от 60 000 руб.

Компания "Вышегородский Андрей Вячеславович" Мы являемся официальным партнером сервиса по доставке "Самокат". Российский сервис...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: