Помощник руководителя / менеджер

13 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Сочи

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ТК Пингвин"

Наша компания занимается монтажом систем вентиляции и кондиционирования на крупных объектах в г.Сочи, а также оптово-розничной продажей сопутствующих материалов и оборудования. В настоящий момент мы находимся в поисках менеджера в офис в Центральном районе Сочи (ул.Пластунская, 52ж) с функциями офис-менеджера/помощника руководителя. Вам предстоит отвечать за жизнеобеспечение офиса и склада (находится в соседнем от офисного здании), организацию документооборота и выполнять поручения руководства.

Обязанности:

  • административная поддержка руководителей
  • обеспечение бесперебойной работы офиса и склада, организация делопроизводства
  • контроль за работой складских работников и складской учет (оформление расходных накладных, УПД и т.п. в 1С - знание ПО не обязательно, но будет преимуществом)
  • выполнение поручений руководства
  • контроль за заказами на маркетплейсах и участие в подготовке к отгрузке товаров (обучим)
  • участие в инвентаризациях
  • ведение реестров объектов/договоров/заявок на монтажные работы и др.
Требования:
  • пунктуальность
  • трудолюбие и желание обучаться
  • усидчивость и способность концентрироваться на текущих задачах
  • доступность сотрудника по мобильной связи в рабочее время (мессенджеры и звонки)
  • опыт работы в сфере ОВиК/строительства/продаж строительных материалов будет преимуществом, но не обязателен
  • знание 1С УТ/ТиС будет преимуществом, но не обязательно
  • опыт работы с маркетплейсами (Озон, Я.Маркет и др.) будет преимуществом, но не обязателен
  • дополнительные навыки, профессиональные знания и опыт работы (в сфере ПТО, первичной бухгалтерии, организации складского учета, тендерного сопровождения и т.п) будут преимуществом и повлияют на предлагаемый уровень заработной платы по результатам собеседования.
Условия:
  • пятидневка с понедельника по пятницу 9.00-18.00 (мы не задерживаем сотрудников после рабочего дня и требуем взамен приходить на работу вовремя)
  • работа в комфортном офисном здании с оборудованным рабочим местом
  • место для приема пищи в офисе и несколько кафе и столовых в шаговой доступности
  • адекватное руководство
  • минимальный предлагаемый уровень заработной платы - 50 000 руб. (на руки), обсуждается с конкретным кандидатом по результатам собеседования
Похожие вакансии

24 Июля

Помощник/ассистент руководителя

Белореченск

от 50 000 руб.

Компания "Золотухина - Тельменева Татьяна Андреевна" Ищем помощника/ассистента руководителя в динамично развивающуюся компанию! Вы...

Отправить резюме подробнее

25 Июля

Менеджер в компанию( Иванова Ксения )

Краснодар

от 150 000 руб.

Компания "Иванова Ксения" Мы крупная компания в сфере инвестиций и строительства коттеджей, у нас Ты получишь опыт и конечно же связи, по ЗП все...

Отправить резюме подробнее

11 Августа

Менеджер

Сочи

от 10 000 до 50 000 руб.

Требования: Наличие смартфона и интернета Готовность к обучению Дисциплинированность Обязанности: Консультирование по разным вопросам...

Отправить резюме подробнее

25 Июля

Менеджер по бронированию/Reservations Manager

Краснодар

от 65 000 до 80 000 руб.

Компания "Golden Tulip Krasnodar" В отель Golden Tulip Krasnodar 4* требуется Менеджер по бронированию / Reservations Manager Отдел...

Отправить резюме подробнее

25 Июля

Менеджер по продажам в офис

Краснодар

от 40 000 до 100 000 руб.

Компания "Комфорт Сервис" Менеджер по продажам в офис Обязанности: Активный поиск и привлечение новых клиентов. Проведение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: