Помощник/ассистент руководителя( ПроЛимон )

15 Января

от 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Сочи

Занятость:

Частичная занятость

Компания "ПроЛимон"

Дедлайн отзыва на вакансию 18.12.2024

Описание компании

Наша компания занимается продажей франшизы семейного итальянского
ресторана ПроЛимон. Компания была основана в 2010 году и уже на рынке ресторанного бизнеса 15 лет на данный момент имеется премиальный ресторан на 200 посадочных мест с высоким качеством кухни и сервисом.
Год назад компания создала федеральную сеть собственного бренда ПроЛимон и сейчас активно продвигает свой товар в виде франшизы на рынке для своих потенциальных партнеров.
За это время компания провела более 3000 мероприятий различного уровня и зарекомендовала себя как надежный и качественный партер для большого количества гостей и предприятий.

Я как руководитель имею опыт в ресторанном бизнесе уже более 30 лет, профессиональный сомелье, создал школу сервиса и этикета, школу вина и организовывал VIP обслуживание для высокопоставленных гостей нашего правительства страны и организовывал мероприятия для известных звезд шоу-бизнеса.

Продукт
Продажа франшизы федеральной сети семейного Итальянского ресторана ПроЛимон.

Опыт, занятость
График работы 5/2 с 9-00 до 15-00 гибрид (частично удаленно, частично в офисе)

Что необходимо будем делать
Решение проектных задач разного уровня сложности.
Решение мелких задач по работе (отправить документ, найти в почте, поставить задачу и т.д.).
Трекинг регулярных системных задач в компании.
Ведение и контроль календаря руководителя.
Помощь в организации деловых поездок (покупка билетов, бронирование отелей и т.д).
Участие в найме сотрудников, размещение вакансий, назначение и участие в проведении собеседования (после обучения).
Участие в рабочих группах по обучению в различных курсах и тренингах.

Что мы предлагаем на этой должности
1. Удаленная работа и частично работа в офисе.
2. ЗП от 40000 руб.
3. Молодая команда, средний возраст 30 лет.
4. Удобная ЦРМ система(Ammo CRM, если нет опыта - научим).
5. Выплата заработной платы 2 раза в месяц.
6. Возможность быстрого карьерного роста.
7. Удобная и простая система стажировки.
8. Супер-вовлеченный в развитие собственник компании.
10. Если Вы не будете много работать и учится - мы Вас выгоним.
11. Все сотрудники компании замотивированны на рост компании - Ваша Заработная плата будет всегда расти.

Что мы ожидаем Вы
Работа в ЦРМ системе будет плюсом, уверенный пользователь ПК, знание MS office (Google Docs), опыт работы в должности офис менеджер или помощника. Высокий уровень эмпатии, опрятный внешний вид, дисциплинирован, любознателен, ответственный подход к своей работе, уважительное и отзывчивое отношение к руководителю и коллегам, проявлять креатив в работе и стремиться к лучшим результатам.

Если Вам понравилась данная вакансия то оставьте отклик прямо сейчас и напишите в сопроводительном письме три причины почему мы должны взять именно Вас, так мы поймем, что Вы действительно заинтересованы в данной вакансии

Внимание конкурс открыт до 18.12.2024

Похожие вакансии

09 Января

Помощник директора по развитию

Краснодар

от 60 000 руб.

Компания "Центр сантехники" Обязанности: Основная задача - стать правой рукой руководителя и помогать в решении задач; Планировать и...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Секретарь руководителя

Геленджик

от 35 000 до 40 000 руб.

Компания "ГБУЗ Детский санаторий имени Н.И. Пирогова" Обязанности: Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Помощник руководителя - делопроизводитель

Славянск-на-Кубани

Компания "ИМБИАН" Компания «ИМБИАН ЛАБ» разрабатывает и производит инновационные высококачественные медицинские тест-системы для диагностики...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Помощник экономиста в 1С

Краснодар

от 50 000 до 80 000 руб.

Компания "Апогей-БК" ЗАДАЧИ СПЕЦИАЛИСТА 1С Помогать клиентам в решении вопросов по работе программы 1С. Консультировать по задачам, с...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Офис-менеджер / помощник руководителя / секретарь( КЗКЭО Энерго-Стандарт )

Краснодар

от 60 000 руб.

Компания "КЗКЭО Энерго-Стандарт" О КОМПАНИИ: Краснодарский завод котельно-энергетического оборудования — завод изготовитель промышленных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: