Подносчик багажа (bell boy) в Оздоровительное объединение "Южный"

19 Августа

от 45 000 до 67 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Сочи

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ЧУ Здоровье и отдых"

Задачи:
  • Помощь с багажом гостей Оздоровительного объединения в номер при регистрации заезда и отъезда
  • Открытие дверей гостям и сопровождение до стойки ресепшена
  • Ответы на звонки по обслуживанию
  • Выполнение поручений гостей
Требования:
  • Общее (основное) образование
  • Опыт работы в сфере гостеприимства приветствуется
  • Знание режима работы отеля, расположение номерного фонда
  • Знания инструкций по технике безопасности и противопожарной безопасности
  • Грамотная речь
  • Обеспечение безопасного обращения со всем имуществом гостя
Условия:
  • Работа в крупной компании
  • Официальное трудоустройства по ТК РФ
  • Система премирования
  • ДМС
  • Корпоративное обучение
  • Возможность пользоваться спортивной инфраструктурой
  • Парковочное место
Похожие вакансии

15 Августа

Помощник/Ассистент руководителя( ОсОО Оздоровительный центр Костенко )

Краснодар

от 52 000 до 100 000 руб.

Компания "ОсОО Оздоровительный центр Костенко" Обязанности: • Выполнение поручений, структурирование информации. • Ведение задач,...

Отправить резюме подробнее

20 Августа

Делопроизводитель (КИМ)( Санаторий Южное Взморье )

Адлер

от 50 000 до 55 000 руб.

Компания "Санаторий Южное Взморье" Обязанности: обеспечение документооборота; подготовка служебной документации; работа в программе...

Отправить резюме подробнее

22 Августа

Оператор call-центра( Южный берег )

Краснодар

до 42 000 руб.

Компания "Южный берег" Обязанности: Приём и обработка входящих вызовов Подтверждение заказов Взаимодействие с точками продаж по вопросам...

Отправить резюме подробнее

22 Августа

Подносчик багажа

Сочи

Компания "Mantera Hotels" В отель Мантера Резорт и Конгресс требуется подносчик багажа: Обязанности: Осуществление приема багажа гостя...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: