Компания "Мантера-Групп"
Обязанности:Прием и обработка входящих обращений;
Передача обращений в соответствующее подразделение;
Дальнейший контроль работы с обращениями;
Коммуникация с потенциальными покупателями;
Выполнение поручений руководителя;
Ведение отчетности на ежедневной основе в регламентированных программах;
Вежливое и оперативное общение с клиентами, первичная консультация по вопросам предоставляемых услуг и продукции компании;
Сбор необходимой информации у клиента для более точного ответа на запрос;
Информирование клиентов об актуальных продуктах и услугах компании, условиях сотрудничества и особенностях обслуживания;
Внесение информации о клиентах и их обращениях в CRM-систему;
Обновление данных клиента при необходимости и ведение истории обращений для обеспечения качественного обслуживания;
Направление более сложных и специфических запросов в профильные отделы компании для дальнейшей обработки;
Координация работы с внутренними подразделениями для своевременного решения вопросов клиента;
Осуществление исходящих звонков;
Соблюдение стандартов общения и качества обслуживания;
Работа в соответствии с корпоративными стандартами общения, обеспечения высокого уровня обслуживания минимизации конфликтных ситуаций;
Высшее образование;
Аналогичный опыт работы от 1 года;
Знание делового этикета;
Грамотная речь, отличные коммуникативные навыки;
Навыки ведения деловых (в т. ч. телефонных) переговоров;
Основы использования офисной копировально-множительной, печатающей техники;
Знание ПК на уровне опытного пользователя, включая работу с операционной системой Microsoft Windows и пакетом офисных приложений Microsoft Office;
Навыки работы с CRM-системами (Битрикс24).
Официальное трудоустройство;
Питание в рабочие смены в корпоративной столовой;
Возможность получения компенсации за аренду жилья или предоставления жилья;
Корпоративные скидки;
Трансфер (Адлер,Сочи);
Возможность обучения в Академии MANTERA с получением соответствующих сертификатов;
Премии за выполнение показателей KPI.
09 Июня
Специалист на входящую линию банка( Контакт-центр CallTraffic )
Краснодар
от 40 000 до 60 000 руб.
Компания "Контакт-центр CallTraffic" ГИБКИЙ ГPAФИК, ЕЖЕМЕCЯЧНЫE ПРЕМИИ БЕЗ «ПОТОЛКA», РAБОТA УДАЛЕННО В КРУПНEЙШЕМ КOНТAКТ-ЦEНТPE PОССИИ – ЭТО И...
10 Июня
Краснодар
от 35 000 до 45 000 руб.
Компания "Омни" Обязанности: Обработка и выписка заявок в 1С (накладные, счета, доверенности и т.д.) Прием заявок по телефону Выписка...
10 Июня
Оператор на входящую линию (не продажи)( Оджок Групп )
Армавир
от 35 000 до 40 000 руб.
Компания "Оджок Групп" В крупную компанию Оджок Групп требуется Начинающий специалист на ВХОДЯЩУЮ ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ (оказание консультационной...
11 Июня
Оператор call-центра( Neovox )
Кропоткин
до 50 000 руб.
Компания "Neovox" Компания Neovox — один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров России . Нашими заказчиками являются...
11 Июня
Оператор-консультант по работе с юридическими лицами
Краснодар
до 35 000 руб.
Компания "Neovox" Компания Neovox —один из крупнейших аутсорсинговых контакт-центров, входит в ТОП-5 лидеров рынка. Заказчиками являются...
Вакансия размещена в отрасли