Оператор в колл-центр

04 Июля

до 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Сочи

Занятость:

Полная занятость

Компания "Мантера-Групп"

Обязанности:
  • Прием и обработка входящих обращений;

  • Передача обращений в соответствующее подразделение;

  • Дальнейший контроль работы с обращениями;

  • Коммуникация с потенциальными покупателями;

  • ⁠Выполнение поручений руководителя;

  • Ведение отчетности на ежедневной основе в регламентированных программах;

  • Вежливое и оперативное общение с клиентами, первичная консультация по вопросам предоставляемых услуг и продукции компании;

  • Сбор необходимой информации у клиента для более точного ответа на запрос;

  • Информирование клиентов об актуальных продуктах и услугах компании, условиях сотрудничества и особенностях обслуживания;

  • Внесение информации о клиентах и их обращениях в CRM-систему;

  • Обновление данных клиента при необходимости и ведение истории обращений для обеспечения качественного обслуживания;

  • Направление более сложных и специфических запросов в профильные отделы компании для дальнейшей обработки;

  • Координация работы с внутренними подразделениями для своевременного решения вопросов клиента;

  • Осуществление исходящих звонков;

  • Соблюдение стандартов общения и качества обслуживания;

  • Работа в соответствии с корпоративными стандартами общения, обеспечения высокого уровня обслуживания минимизации конфликтных ситуаций;

  • Поддержание лояльности и удовлетворенности клиентов на высоком уровне;
  • Составление отчетов по количеству обработанных обращений, предоставление данных руководству для анализа эффективности работы.
Требования:
  • Высшее образование;

  • Аналогичный опыт работы от 1 года;

  • Знание делового этикета;

  • Грамотная речь, отличные коммуникативные навыки;

  • Навыки ведения деловых (в т. ч. телефонных) переговоров;

  • Основы использования офисной копировально-множительной, печатающей техники;

  • Знание ПК на уровне опытного пользователя, включая работу с операционной системой Microsoft Windows и пакетом офисных приложений Microsoft Office;

  • Навыки работы с CRM-системами (Битрикс24).

Условия:
  • Официальное трудоустройство;

  • Питание в рабочие смены в корпоративной столовой;

  • Возможность получения компенсации за аренду жилья или предоставления жилья;

  • Корпоративные скидки;

  • Трансфер (Адлер,Сочи);

  • Возможность обучения в Академии MANTERA с получением соответствующих сертификатов;

  • Премии за выполнение показателей KPI.

Похожие вакансии

03 Июля

Специалист контакт-центра

Краснодар

от 42 000 до 50 000 руб.

Компания "Джинезис" Мы предлагаем: Официальное трудоустройство и стабильный доход; Бонус за стаж до 19 000 рублей и дополнительная...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Телефонный оператор в Апартаменты Курорта Красная Поляна (Поляна 540, Поляна 960)

Сочи

от 60 000 руб.

Компания "Красная Поляна, НАО" Стань частью команды знаменитого горного курорта России! Какие задачи необходимо решать: Осуществлять...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Оператор саll-центра( Контакт-центр CallTraffic )

Краснодар

от 40 000 руб.

Компания "Контакт-центр CallTraffic" Гибкий график, ежемecячныe пpемии без «потолкa», рaботa удaленно в кpупнeйшeм контaкт-цeнтpe Pоссии – это и...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Специалист контакт-центра

Тихорецк

от 42 000 до 50 000 руб.

Компания "Джинезис" Мы предлагаем: Официальное трудоустройство и стабильный доход; Бонус за стаж до 19 000 рублей и дополнительная...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Оператор call-центра (входящая линия)( CL МедикалГруп )

Краснодар

от 45 200 руб.

Компания "CL МедикалГруп" Мы предлагаем : Официальное трудоустройство и предусмотренный законодательством соц.пакет; Рабочее место с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: