Офис-менеджер/Координатор отдела продаж

15 Июня

до 55 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Сочи

Занятость:

Полная занятость

Компания "Дом Варенья"

Дом варенья - один из самых известных брендов города Сочи. Проект начал свой путь в 2019 году с одноименного ресторана в Вардане, который ежегодно входит в 20 лучших ресторанов города Сочи по версии Яндекс Гид, а также получает премии, как лучшее кафе Лазаревского района по версии 2GIS. Сегодня в Якорной щели построена современная фабрика, готовая на всю Россию поставлять конфитюры и новый уникальный продукт мармелад в шоколаде, который уже очень полюбился нашим заказчикам.

Мы приглашаем в нашу команду офис-менеджера. Ответственного и организованного человека, который станет важным помощником в обеспечении комфортной и эффективной работы компании.

​​​​​

Обязанности:

Выполнение классических функций секретаря/офис-менеджера для обеспечения жизнедеятельности офиса и поддержания комфортной рабочей атмосферы:

  • Ведение базы данных контрагентов, актуализация информации
  • Обработка входящих писем электронной почты, прием звонков
  • Прием и отправка почтовой корреспонденции
  • Поддержание порядка и уюта в офисе
  • Обеспечение офиса необходимыми расходными материалами
  • Организация и координация различных мероприятий и выставок
  • Организация и координация командировок сотрудников компании
  • Ведение и оформление протоколов совещаний
  • Выполнение других служебных поручений непосредственного руководителя

Координация работы между отделом продаж, складом и заказчиком:

  • Прием заказа от отдела продаж, анализ и обработка его до передачи на склад
  • Взаимодействие с заказчиком до и после отправки заказа (согласование способа доставки, адреса, даты и времени перевозки)
  • Выбор транспортной компании и оформление необходимых документов для перевозки, минимизация издержек, решение возможных возникающих проблем
  • Контроль за движением собственного транспорта предприятия на маршруте, составление маршрутного листа для водителя

Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь, умение четко излагать свои мысли
  • Уверенный пользователь ПК, знание программ пакета MS Office
  • Опыт работы в системах электронного документооборота, CRM-системах, 1С
  • Опыт работы в режиме многозадачности, умение быстро ориентироваться в задачах и расставлять приоритеты
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность

Условия:

- График работы 5/2, с 9-00 до 18-00, с перерывом на обед

- Хороший коллектив, лояльное и отзывчивое руководство

- Официальное трудоустройство

- Карьерный и профессиональный рост

- Ежегодный отпуск 28 календарных дней

- Комфортный кабинет и рабочее место, имеется зона кухни и отдыха

Похожие вакансии

03 Июля

Руководитель отдела продаж и маркетинга в отель( Проектсервис-юг )

Адлер

Компания "Проектсервис-юг" Наша компания — многоотраслевой холдинг, активно развивающий различные направления бизнеса. В рамках гостиничного...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Супервайзер / Территориальный менеджер / Руководитель группы магазинов( Чижик )

Абинск

Компания "Чижик" ЧИЖИК - новый формат продуктовых магазинов «жесткий дискаунтер» от Х5 GROUP – ведущей розничной компании страны . Мы делаем...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Менеджер по привлечению партнёров( Альфа-Банк )

Краснодар

от 85 000 руб.

Компания "Альфа-Банк" Чем предстоит заниматься: Осуществлять исходящие звонки ключевым клиентам – юридическим лицам с целью поддержания и...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Менеджер по поддержке и развитию клиентов

Краснодар

от 50 000 руб.

Компания "Первый Бит" Ты хочешь больше, чем просто работу? Мы даем старт твоей карьере в IT с возможностью расти, зарабатывать и влиять на...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Руководитель отдела продаж( Капитал Лайф Страхование Жизни )

Краснодар

Компания "Капитал Лайф Страхование Жизни" КАПИТАЛ LIFE – крупнейшая компания на российском рынке страхования жизни. Лидер на рынке...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: