Менеджер по сопровождению клиентов (в архиве)

16 Июня

от 60 000 до 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Сочи

Занятость:

Полная занятость

Компания "ОТЕЛИЯ"

Группа компаний «ОТЕЛИЯ приглашает на работу офис менеджера (бухгалтера на первичную документацию в отдел продаж)

Более 9 лет мы мы являемся производителями качественного текстиля для отелей и ведущим поставщиком товаров таких как: электрооборудование, мебель, оборудование тележки, униформа.

Нам доверяют такие отели как Swissotel, Radisson, Marriott, Accor, AZIMUT, Amaks, Газпром, Управ Делами Президента и многие другие с самых разных регионов страны.

Мы активно развиваемся и расширяем географию своей деятельности, и сейчас нам требуются энергичные и продуктивные менеджеры по продажам, стремящиеся приносить прибыль компании и зарабатывать.

Мы готовы предложить:

  • Ежемесячный доход от 60 000 - 80 000 рублей (гарантированный оклад + kpi+премии )
  • карьерный рост!!!
  • стабильные выплаты зп 2 раза в месяц без задержек
  • график работы: понедельник -пятница с 09.00 до 18.00 (суб.-воскр.- выходной)
  • оборудованное рабочее место в офисе на ул. Транспортная 74/5 в Сочи
  • компенсация проезда, предоставление авто при наличии прав по рабочим делам
  • бесплатная сотовая связь
  • обучение, помощь и поддержка по ПО и ассортименту
  • дружный коллектив

Что нужно делать :

-Формирование счетов коммерческих предложения договоров технических заданий на расчёт

-Контроль дебиторской задолженности

-Организация и контроль и выполнения заказов покупателей от оплаты до отгрузки

-Учет и сбор первичной документации (расходных накладных, договоров)
- ведение делопроизводства (Договоры, тендерная документация, Реестры и учёт товарных накладных)
- исполнение поручений руководителя;
- подготовка информационно-аналитических материалов из программ 1С для руководителя отчеты для планёрки ;
- заполнение базы данных в crm
- рассылки рекламные компании
- подготовка презентационных и информационных материалов коммерческие предложения. тендерная документация, бухгалтерии по получению/ отправке первичной документации, взаимодействие с контрагентами;
- ведение деловой переписки,
Требования:
- опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет;
- опыт работы с программами 1С, CRM Битрикс 24
- уверенное владение программами Microsoft Office; PhotoShop;
- знание делового этикета;
- грамотная устная и письменная речь;
- исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость;
- владение английским языком желательно но не обязательно

Похожие вакансии

06 Августа

Менеджер по продажам( Охота Авто )

Краснодар

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Охота Авто" Кто мы такие: Наша компания, Охота Авто, занимается поиском автомобилей по России и привозом авто с пробегом и новых...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Главный менеджер по работе с юридическими лицами

Краснодар

от 90 000 руб.

Компания "ЗЕНИТ, банк" Обязанности: Активное привлечение новых клиентов на расчетно-кассовое обслуживание в Банк; Прием и проверка...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Главный менеджер отдела по работе с физическими лицами

Сочи

от 80 000 руб.

Компания "ЗЕНИТ, банк" Ключевые задачи: Консультирование и обслуживание лояльных клиентов банка, предложение лучших финансовых решений;...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Менеджер по работе с клиентами / Аккаунт- менеджер (IT, тёплые продажи, B2B, EdTech, РФ и СНГ)

Краснодар

от 120 000 руб.

Компания "iSpring" iSpring — российская ИТ-компания, разрабатываем программное обеспечение для онлайн-обучения. На рынке 23 года. 61 000...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Клиентский менеджер розничного бизнеса( Банк ВТБ (ПАО) )

Динская станица

от 61 500 руб.

Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: комплексное предложение и продажа финансовых продуктов клиентам Банка; операционное...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: