Компания "Красная Поляна, НАО"
Обязанности:Высшее профессиональное образование (предпочтительно в сфере управления, гостиничного бизнеса, маркетинга, экономики или смежных областей)
Не менее 2 лет опыта в сфере гостеприимства, клиентского сервиса или управления клиентским опытом (CX)
Опыт взаимодействия с топ-менеджментом (включая генеральных директоров, General Managers)
Excel (уверенный пользователь): сводные таблицы, сложные формулы, построение динамических отчётов и диаграмм
Аналитика данных: умение собирать, структурировать и анализировать большие массивы данных для выработки управленческих решений
Разработка и внедрения нормативных документов: регламенты, SOP (стандартные операционные процедуры), инструкции, чек-листы
Высокий уровень самоорганизации и тайм-менеджмента
Развитые навыки планирования и организации работы (в т.ч. расстановка приоритетов, делегирование, контроль сроков)
Эффективная коммуникация: способность ясно доносить мысли, аргументированно отстаивать позицию, убеждать и вести переговоры на всех уровнях — от операционного персонала до топ-менеджмента
Ориентация на результат и клиентский опыт
Полная аналитика по качеству сервиса и отчетность вверенных объектов
Анализ поступивших обращений гостей в части сервиса, выявление причин и разработка действий по улучшению сервиса
Реализация мониторингов качества сервиса согласно Программе сервисных мониторингов
Сбор и анализ данных по метрикам сервиса на вверенном объекте, подготовка ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности по качеству сервиса
Помощь руководителям функциональных подразделений в разработке Стандартных операционных процедур и системы мониторинга качества сервиса направлений, разработка Стандартных операционных процедур в отношении бизнес-процессов системы качества сервиса
Лидерство и реализация проектов по улучшению сервиса на вверенном объекте, т.ч. проекты бережливого гостеприимства
Тестирование «пилотных» проектов по новым технологическим решениям в сервисе
Операционное управление функцией качества сервиса в выделенном кластере (планирование и организация мониторингов, работа с улучшениями, анализ обратной связи, отчетность по качеству и пр.)
График работы: 5/2
18 Сентября
Менеджер поддержки (без продаж)
Краснодар
от 40 100 до 55 000 руб.
Компания "Микушев Кирилл Витальевич" Привет! Ищем супергероя, который будет поддерживать бизнес. Очень надеемся, что ты самостоятелен,...
18 Сентября
Менеджер отдела продаж домов от застройщика
Краснодар
от 130 000 до 300 000 руб.
Компания "Амакс-Строй" ООО СК «АМАКС» - Мы - строительная компания «АМАКС». 11 лет строим коттеджные комплексы и загородные дома на заказ....
18 Сентября
Старший специалист по качеству
Краснодар
Компания "Гранд-Трейд" Grand t rade — один из ключевых импортеров России и стран СНГ в категориях продовольственных и непродовольственных...
18 Сентября
Лид-менеджер в мебельную компанию
Краснодар
от 50 000 до 90 000 руб.
Компания "Афанасьев ЕВ" Добрый день! Меня зовут Афанасьев Евгений - я руководитель компании Константа мебель. С 2011 года мы занимаемся...
18 Сентября
Менеджер пункта выдачи заказов Wildberries
Новороссийск
от 33 000 руб.
Компания "Хачатуров Владимир Владимирович" Требуется менеджер пункта выдачи заказов Wildberries , сменный график работы , 2 через 2 , с 7 30 до...
Вакансия размещена в отрасли