Менеджер отдела внутреннего контроля

13 Декабря

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Сочи

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Академия современного профессионального образования"

Аурика – один из крупнейших производителей средств технической реабилитации для слабослышащих людей. Основным направлением деятельности компании является разработка комплексных решений для слуха. Центральный офис размещается в г.Тула, пос.Иншинский. Продукция востребована на территории России, стран СНГ и за рубежом, реализуется более, чем в 150 городах России и СНГ, оптом продукция поставляется более чем в 50 стран мира.

Основной ценностью нашей компании являются сотрудники, имеющие высокую экспертную квалификацию и большой опыт работы. Мы рассчитываем на долгосрочное сотрудничество, предоставляем возможности для профессионального и карьерного роста.

Предприятие активно развивается, объёмы работ увеличиваются, в связи с этим приглашаем профессионала на позицию: Менеджер отдела внутреннего контроля.



Обязанности:
1. Просмотр видеокамер, прослушивание телефонных звонков (анализ и оценка действий сотрудников розничных центров при работе с покупателями);
2. Проведение телефонных опросов по качеству обслуживания, по заданию руководителя;
3. Контроль сохранности товарно-материальных ценностей с помощью системы видеонаблюдения;
4. Обработка полученной информации и составление отчетов о результатах
5. Поручения руководителя по контролю и проверке документации.
6. Прием входящих звонков

Требования:
1. Знание армянского языка (продвинутый уровень: владение разговорным языком в различных ситуациях, способность без подготовки свободно общаться с носителем языка).
2. Образование - не ниже среднего профессионального.
3. Желателен, но не обязателен опыт работы в розничной торговле, понимание техники прямых продаж.
4. Грамотная устная и письменная речь (армянский, русский).
5. Коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, обучаемость.
6. Владение компьютером на уровне уверенного пользователя – Excel, 1С, Word и тд.

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • Официальная заработная плата;
  • График работы 2/2: с 8.00 до 20.00;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Материальная поддержка в случае значимых событий: свадьба, день рождения и др.;
Похожие вакансии

11 Декабря

Менеджер поддержки (без продаж)

Армавир

от 50 900 до 62 200 руб.

Компания "Коротков Анатолий Викторович" Привет! Ищем супергероя, который будет поддерживать бизнес. Очень надеемся, что ты самостоятелен,...

Отправить резюме подробнее

11 Декабря

Менеджер поддержки (без продаж)

Новороссийск

от 50 900 до 62 200 руб.

Компания "Коротков Анатолий Викторович" Привет! Ищем супергероя, который будет поддерживать бизнес. Очень надеемся, что ты самостоятелен,...

Отправить резюме подробнее

11 Декабря

Менеджер поддержки (без продаж)

Краснодар

от 50 900 до 62 200 руб.

Компания "Коротков Анатолий Викторович" Привет! Ищем супергероя, который будет поддерживать бизнес. Очень надеемся, что ты самостоятелен,...

Отправить резюме подробнее

11 Декабря

Менеджер поддержки (без продаж)

Сочи

от 50 900 до 62 200 руб.

Компания "Коротков Анатолий Викторович" Привет! Ищем супергероя, который будет поддерживать бизнес. Очень надеемся, что ты самостоятелен,...

Отправить резюме подробнее

12 Декабря

Делопроизводитель в отдел развития( Сеть аптек Апрель )

Краснодар

от 50 000 руб.

Компания "Сеть аптек Апрель" "Апрель" – это федеральная сеть аптек. За 23 года успешной работы открыли более 7000 аптек в 69 регионах...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: