HR-специалист( FLЭTHOUSE ) (в архиве)

21 Октября

от 70 000 до 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Сочи

Занятость:

Полная занятость

Компания "FLЭTHOUSE"

Прямо сейчас ищем HR-специалиста!
Вакансия срочная!

В нашей стремительно развивающейся компании идет расширение штата, новый офис надо заполнять новыми будущими лучшими специалистами по недвижимости.

И это может помочь нам сделать только специалист в области HR.

Мы понимаем важность такого сотрудника в компании, и готовы достойно оплачивать хорошую работу. Последнее подтвердит любой из сотрудников нашей компании.

Вы получите:

  • собственную профессиональную РЕАЛИЗАЦИЮ;
  • ВЫСОКИЙ доход;
  • возможность РОСТА в HR-директора в короткие сроки;
  • АДЕКВАТНОЕ руководство, заряженное на достижение результата и заинтересованное в каждом сотруднике;
  • большой ДРУЖНЫЙ профессиональный коллектив;
  • работу в самом ЦЕНТРЕ города.

Центр продаж новостроек и загородной недвижимости FLЭTHOUSE - активно развивающееся агентство с опытом работы на рынке более 10 лет. Наши сотрудники - большие профессионалы своего дела, а сейчас мы расширяемся и берем новичков в команду, в связи с чем как раз нам и нужен новый HR-специалист!

Наша задача - профессиональная помощь в подборе недвижимости. Именно наши агенты помогают найти самый подходящий вариант, соответствующий всем ожиданиям на 100%. Наши клиенты рекомендуют нас и возвращаются за покупкой снова! И мы этим гордимся.

(а еще для нас важен сам человек, все сотрудники компании разделяют ее ценности)

Мы уверены, именно благодаря грамотному HR-специалисту мы привлечем новых активных и перспективных сотрудников, схожих с нами по отношению к жизни, которые вольются в коллектив и усилят нашу команду!

Что необходимо будет выполнять:

  1. Подбор персонала;
  2. Контроль площадок размещения;
  3. Проведение собеседований;
  4. Отбор персонала в соответствии с портретом кандидата;
  5. Ведение отчетности.

На данной позиции вы сможете применить ваши профессиональные навыки и использовать их для достижения результата как в рамках своей мотивации, так и для всей компании.

Вы нам подходите, если можете сказать о себе:

  • у меня за плечами опыт релевантного опыта от 1 года;
  • я владею навыками ведения массового подбора;
  • я могу "продать" себя и компанию кандидатам на собеседовании;
  • у меня хорошая речь;
  • я обладаю высоким уровень энергии;
  • я замотивирован(а) на результат;
  • я - интересный, неглупый, честный человек.

Работа в нашей компании - это прекрасная возможность реализации, получения бесценного опыта и построения перспективной карьеры!

Если вакансия вас заинтересовала, ждем ваш отклик, возможно, мы с вами идеально друг другу подходим!

Похожие вакансии

26 Ноября

Ресечер (специалист по подбору персонала)

Краснодар

от 47 500 до 60 000 руб.

Компания "АКМЭ сервис" Приветствуем, наш будущий коллега! Мы ищем в нашу команду Ресечера, который открыт к общению с людьми и позитивно...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Ведущий специалист по работе с персоналом Гостиничного комплекса Гранд Каскад

Сочи

Компания "Управляющая компания Десо Курорт" УК ДЕСО Курорт приглашает присоединиться к нашей дружной и профессиональной команде Ведущего...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Ведущий специалист по подбору персонала( Метротрансстрой )

Новороссийск

Компания "Метротрансстрой" Обязанности: Полный цикл поиска и подбора персонала (массовый подбор); Работа с заявками на подбор персонала,...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Специалист по созданию вакансий

Краснодар

от 45 000 до 60 000 руб.

Компания "ГК Д.А. Консалт" Карьерный Компас — инновационный стартап, нацеленный на доминирование в сфере лидогенерации трафика для HR-центров...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Специалист отдела кадров( Городская больница муниципального образования город-курорт Геленджик )

Геленджик

от 45 000 руб.

Компания "Городская больница муниципального образования город-курорт Геленджик" Обязанности: 1. Для выполнения функции по обеспечению...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: