Компания "Vse-NaProkat (Белозеров Максим Юрьевич)"
Отбор кандидатов по данной вакансии происходит в три этапа:
1) в сопроводительном письме напишите: почему надо выбрать вас; как вы видите вашу систему мотивации и уровни дохода на первые 3 мес и в перспективе на год;
2) предварительное собеседование по видеосвязи.
3) тестовое задание: подготовить новый договор приема оборудования в ремонт(два варианта: оферта и простой договор). Если часть условий выносится в приложения, то со всеми приложениями.
Далее найм на работу с периодом испытания 3 мес.
О компании:
-наш сайт: prof-center.com или vse-naprokat.com
-ИП, УСН 6%;
-сфера деятельности: аренда, ремонт средств малой механизации;
-штат: 25 человек;
-годовая выручка около 60млн.руб. (очень мало, надо как минимум удвоить)
-ПО: 1С Аренда, Битрикс 24;
-на данном этапе решаем базовые вопросы для масштабирования бизнеса.
Кому подчиняетесь: генеральному директору;
Ваши зоны ответственности: финансы, бухгалтерия, банки, кадры, правовые вопросы, проверяющие органы, работоспособность 1С (сервера где установлена 1С, сетей), взаимодействия с страховщиками, арендодателями и коммунальными службами.
Задачи на период испытания:
-наладить учет товародвижения и сверок с контрагентами;
-переработать договоры ремонта, продажи;
-автоматизировать прием/возврат оплат и залоговых сумм через СБП;
-взять под контроль: 1С, сервер, сети;
-изменить схему списания з/ч в ремонты;
-подключить ЭДО;
-разработать должностные обязанности, систему мотивации, план адаптации, систему аттестации для сотрудников по заданию генерального директора;
-провести отбор и найм сотрудников на должности по заданию генерального директора;
-отчет по доходам /расходам, движения денежных средств;
Требования:
-высшее экономическое образование.
-опыт работы не менее 5лет в коммерческих организациях на руководящих должностях.
-знание финансового, налогового и хозяйственного законодательства.
-навыки экономического анализа и оценки рисков, бизнес-планирования.
-навыки оптимизации налогообложения.
-навыки постановки эффективной системы управленческого учета.
-навыки управления бухгалтерским учетом.
-выстраивание финансовой структуры компании.
-управление бюджетом компании.
-умение структурировать анализировать большие объемы данных.
-владение Битрикс 24 и 1С на уровне администратора, отличное знание Excel, MS Office.
-при необходимости быстро обучиться и обучить других!
Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей вакансии
28 Декабря
Заместитель главного бухгалтера( Геоспецинжиниринг )
Сочи
от 80 000 руб.
Компания "Геоспецинжиниринг" Обязанности: Помощь главному бухгалтеру в организации и ведении бухгалтерского учета в соответствии с...
28 Декабря
Бухгалтер( Отмахова Марина Викторовна )
Краснодар
от 60 000 руб.
Компания "Отмахова Марина Викторовна" Торговая компания, занимающая лидирующие позиции на рынке по продажам запчастей приглашает в свою дружную...
29 Декабря
Заместитель главного бухгалтера( Протек, Центр Внедрения )
Краснодар
от 65 000 руб.
Компания "Протек, Центр Внедрения" ЦЕНТР ВНЕДРЕНИЯ "ПРОТЕК" - НАЦИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ, ВЕДУЩИЙ ДИСТРИБЬЮТОР ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ И ТОВАРОВ...
29 Декабря
Клиентский менеджер Центра единых сервисов (бухгалтерия)
Краснодар
от 90 100 руб.
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Перед вами...
30 Декабря
Заместитель главного бухгалтера( Калачева Галина Анатольевна )
Краснодар
от 35 000 до 40 000 руб.
Компания "Калачева Галина Анатольевна" Работа удаленная. Неполный рабочий день. Опыт работы удаленно ОБЯЗАТЕЛЕН! ВАЖНО: время работы 4 часа...
Вакансия размещена в отрасли