Компания "Олимпинвест"
Обязанности:формирование финансовой стратегии и контроль за осуществлением финансовой политики предприятия;
обеспечение разработки учетной политики предприятия, определение эффективных методологий и процессов, автоматизация учета и отчетности;
управление активами предприятия;
участие в бизнес-планировании совместно с другими руководителями предприятия;
разработка отчетной документации в области управленческого учета;
организация документооборота на предприятии в области бухгалтерского учета;
финансовое и налоговое планирование, управление финансовыми и налоговыми рисками;
контроль ведения деятельности предприятия в соответствии с действующим законодательством;
ведение переговоров с кредитными, банковскими и инвестиционными учреждениями;
организация процесса бюджетного планирования, прогнозирования, управленческой отчетности и финансового анализа эффективности деятельности предприятия;
контроль доходов и обеспечение предприятия финансами; Контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов;
организация анализа всех видов расходов предприятия с целью дальнейшей оптимизации затрат;
финансово-экономический анализ основных показателей деятельности предприятия, влияющих на результат;
контроль выполнения финансовых планов, корректировка бюджета с целью повышения рентабельности и максимизации прибыли;
подготовка управленческой отчетности для собственников предприятия;
управление финансовыми потоками предприятиями, составление планов и отчетов движения денежных средств, поиск и определение источников финансирования.
высшее финансовое или экономическое образование;
дополнительное бизнес-образование - приветствуется;
успешный опыт работы в аналогичной должности не менее 6 лет;
знание законодательных актов в области финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
умение систематизировать и оптимизировать работу;
знание технологии управления процессом закупок, управления товарными запасами;
знание процессов бюджетирования, налогообложения, бухгалтерского учета и управленческого учета, автоматизированных систем учета и отчетности;
знание методов финансового анализа, финансового планирования, оценки инвестиций, оценки и управления стоимостью компании, антикризисного управления;
умение работать в режиме многозадачности, высокий уровень стрессоустойчивости;
уверенный пользователь ПК, 1С, навыки работы в CRM-системах.
работа в офисе в центре Сочи, ул. Красноармейская;
график 5/2, с 9:00 до 18:00 час.;
официальное трудоустройство по ТК РФ;
стабильная заработная плата - выплачивается 2 раза в месяц.
19 Декабря
Экономист по финансовой работе( Флот НМТП )
Новороссийск
Компания "Флот НМТП" Обязанности: Проверять оформление каждого поступившего счета, обоснованность платежа, подтверждающие...
17 Декабря
Краснодар
от 70 000 руб.
Компания "ГКУ КК ЦЗН города Краснодара" Обязанности: Реализация государственных программ согласно должностной инструкции организации...
18 Декабря
Финансовый директор (CFO)( Русхимтэк )
Краснодар
Компания "Русхимтэк" Обязанности: Составление БДР и БДДС по предприятию (план/факт),анализ отклонений Ценообразование (расчет...
19 Декабря
Краснодар
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "Верёвкин Хутор" Вас приветствует Компания «Верёвкин Хутор»! Мы – современный и технологичный агрохолдинг, круглогодично цикла....
19 Декабря
Координатор финансовых потоков
Краснодар
от 150 000 до 300 000 руб.
Компания "Евразия Консалтинг" Добрый день, уважаемый соискатель! Мы Группа компаний "Евразия" ежегодно выпускаем до 15 новых продуктов и...
Вакансия размещена в отрасли