Бизнес ассистент руководителя (в архиве)

01 Августа

от 80 000 до 120 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Сочи

Занятость:

Полная занятость

Компания "Планета Сочи"

Компания ПЛАНЕТА СОЧИ ищет в команду бизнес ассистента руководителя

Обязанности:

  • Выстраивание прозрачной и понятной всей команде и собственнику систему бизнес процессов, в том числе постановку задач и контроль за их исполнением в системе CRM

  • Административная поддержка генерального директора (собственника бизнеса); выполнение бизнес и личных поручений
  • Оптимизация рабочего дня, ведение календаря и своевременное напоминание о встречах

  • Соблюдения контрольных точек бизнес-задач, по заранее согласованному таймингу

  • Работа с срочными бизнес-задачами, требующих неотложного решения

  • Подготовка документов к совещаниям, включая проверку их полноты, печать и пр.

  • Подготовка и организация деловых поездок, переговоров, встреч, совещаний, мероприятий

  • Распределение и постановка задач от руководителя до исполнителей, контроль их исполнения

  • Поиск, анализ и систематизация информации для нужд руководителя

  • Планирование рабочего дня руководителя

  • Сбор и анализ необходимой информации

  • Контроль выполняемой работы сотрудников отдела продаж и других отделов

  • Поддержка в подборе персонала, составление вакансий, проведение предварительных интервью

  • Подготовка аналитических и справочных материалов

  • Продвижение компании и развитие личного бренда руководителя в медиа пространстве

  • Выполнение проектных задач

  • Взаимодействие с ведомственными государственными органами по вопросам развития туризма

Требования:
  • Опыт работы от 3-х лет
  • Опыт работы на позиции бизнес ассистента будет вашим преимуществом
  • Аналитические способности, эффективная коммуникация, неконфликтность , системность, ориентация на результат, внимательность, ответственность, умение работать в команде, организаторские способности, работа в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, доброжелательность
  • Умение работать в приложениях Google (календарь, таблицы, документы, формы), Zoom

Условия:
  • Оклад 120 000; по результатам работы предусмотрена мотивационная программа
  • 5-ти дневная рабочая неделя
  • Оформление по ТК РФ
Похожие вакансии

13 Августа

Доставщик( HR Helper (ООО Бизнес Партнер) )

Анапа

до 6 000 руб.

Компания "HR Helper (ООО Бизнес Партнер)" ❗❗ ДОСТАВЩИК: ЗАРАБАТЫВАЙ ДО 6 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ В ДЕНЬ! ❗❗ Хочешь зарабатывать хорошие деньги и быть...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Ассистент менеджера по работе с корпоративными клиентами

Краснодар

до 62 000 руб.

Компания "ИНВИТРО" Обязанности: Ведение документооборота; Сбор и передача данных в бухгалтерию, отправка счетов клиентам; Сопровождение...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Ассистент крюинг-менеджера

Новороссийск

Компания "Капитал Крюинг" Обязанности: работа с моряками и документами, необходимая помощь руководителю Требования: знание...

Отправить резюме подробнее

15 Августа

Бизнес-ассистент( HR KONSTANTIN CONSULTING )

Краснодар

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "HR KONSTANTIN CONSULTING" Привет, мой будущий личный ассистент! Я Рамазан – владелец салонов красоты «Madam COCO» в Краснодаре....

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Консультант поддержки в Т-Бизнес

Темрюк

от 56 000 руб.

Компания "Тинькофф" Мы помогаем предпринимателям решать их задачи 24/7, предлагая более 50 инновационных продуктов для владельцев бизнеса,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: