Бизнес ассистент руководителя

17 Июня

от 80 000 до 120 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Сочи

Занятость:

Полная занятость

Компания "Планета Сочи"

Компания ПЛАНЕТА СОЧИ ищет в команду бизнес ассистента руководителя

Обязанности:

  • Выстраивание прозрачной и понятной всей команде и собственнику систему бизнес процессов, в том числе постановку задач и контроль за их исполнением в системе CRM

  • Административная поддержка генерального директора (собственника бизнеса); выполнение бизнес и личных поручений
  • Оптимизация рабочего дня, ведение календаря и своевременное напоминание о встречах

  • Соблюдения контрольных точек бизнес-задач, по заранее согласованному таймингу

  • Работа с срочными бизнес-задачами, требующих неотложного решения

  • Подготовка документов к совещаниям, включая проверку их полноты, печать и пр.

  • Подготовка и организация деловых поездок, переговоров, встреч, совещаний, мероприятий

  • Распределение и постановка задач от руководителя до исполнителей, контроль их исполнения

  • Поиск, анализ и систематизация информации для нужд руководителя

  • Планирование рабочего дня руководителя

  • Сбор и анализ необходимой информации

  • Контроль выполняемой работы сотрудников отдела продаж и других отделов

  • Поддержка в подборе персонала, составление вакансий, проведение предварительных интервью

  • Подготовка аналитических и справочных материалов

  • Продвижение компании и развитие личного бренда руководителя в медиа пространстве

  • Выполнение проектных задач

  • Взаимодействие с ведомственными государственными органами по вопросам развития туризма

Требования:
  • Опыт работы от 3-х лет
  • Опыт работы на позиции бизнес ассистента будет вашим преимуществом
  • Аналитические способности, эффективная коммуникация, неконфликтность , системность, ориентация на результат, внимательность, ответственность, умение работать в команде, организаторские способности, работа в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, доброжелательность
  • Умение работать в приложениях Google (календарь, таблицы, документы, формы), Zoom

Условия:
  • Оклад 120 000; по результатам работы предусмотрена мотивационная программа
  • 5-ти дневная рабочая неделя
  • Оформление по ТК РФ
Похожие вакансии

03 Июля

Руководитель направления дистанционного онбординга и сохранения клиентов ММБ

Краснодар

Компания "Альфа-Банк" Чем предстоит заниматься: Выполнять установленные КПЭ в рамках онбородинга и сохранения клиентов ЮЛ в Банке;...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Заместитель руководителя финансового отдела( Специализированный застройщик СпецСтройКубань )

Краснодар

Компания "Специализированный застройщик СпецСтройКубань" ССК — крупная российская строительная компания, специализирующаяся на комплексной...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Помощник/ассистент руководителя( РИК )

Краснодар

от 90 000 руб.

Компания "РИК" Обязанности: Организация рабочего дня руководителя: планирование встреч, ведение календаря, координация поездок....

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Помощник руководителя/офис - менеджер/администратор

Краснодар

от 60 000 до 88 000 руб.

Компания "Стандарт" Обязанности: тифозные переговоры оперативный розыск информации Подержка работы офиса деловое общение деловая коммуникация...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Помощник/ассистент директора

Краснодар

от 70 000 до 100 000 руб.

Компания "БФ СПГ Поколение" Обязанности: 1) Организационные задачи: - Подготовка и протоколирование встреч. - Контроль задач, контроль...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: