Компания "ProStore недвижимость"
Привет, мой будущий бизнес-ассистент!
Меня зовут Андрей Пекай, в недвижимости города Сочи я с 2020 года, прошел путь от агента до руководителя отдела продаж, а сейчас являюсь директором по продажам в компании ProStore недвижимость.
Это очень ответственная позиция с большим количеством интересных задач, поэтому я в поиске проактивного, системного, позитивного бизнес-ассистента, который не боится работать с большим объемом информации, умеет быстро находить и анализировать необходимые данные, а также поможет мне с операционными задачами.
Со мной подробней можно познакомиться через запрещенограм: @andrey.pekay
ProStore недвижимость — это команда экспертов в сфере недвижимости, которая помогает своим клиентам реализовывать мечты, отдыхать и жить в прекрасном городе Сочи.
Наша миссия — это опережать ожидания, делать мир лучше, чем он был до нас.
Почему мы?
- развитие: мы постоянно изучаем что-то новое для себя, прокачиваем свои профессиональные навыки, чтобы быть экспертами в областях, где работаем. Всё это позволяет нам достигать поставленных целей;
- баланс между работой и жизнью: да, мы много работаем, от этого и крутые результаты. Но и про отдых не забываем. Нам действительно важно, как чувствуют наши сотрудники себя, достаточно ли отдыхают;
- открытость и честность: это одни из основных ценностей при работе в компании. Неважно, работаем ли мы с клиентом или с соискателем, сотрудником, партнером. Важно любить своё дело и делать его качественно;
- мы все на “ты”, в нашей компании быстрая коммуникация между отделами, нет скучной бюрократии и нескольких кругов согласований;
- нет большой текучки: каждый специалист в команде получает внимание от руководителя, а ещё мы составляем индивидуальные планы развития, чтобы следить за прогрессом и помогать ребятам расти.
Каким я вижу тебя?
- ты в хорошем смысле перфекционист, любишь системность и порядок во всех делах, например, ведёшь свой личный календарь дел, умеешь оптимизировать своё время;
- поиск информации в интернете для тебя не проблема: ты с легкостью находишь даже ту информацию, которую казалось бы найти невозможно. Используешь разные поисковые системы и умеешь формулировать запросы, чтобы добраться до цели. А ещё перепроверяешь информацию в разных источниках, чтобы чувствовать себя уверенно;
- что такое забота, эмпатия и открытость тебе знакомо, потому что ты являешься таким человеком;
- тебе нравится работать с цифрами и эксель-таблицы не вызывают ни малейшего страха.
Будет плюсом, если:
- у тебя есть опыт работы бизнес-ассистентом, заместителем руководителя или помощником руководителя.
Чем предстоит заниматься?
Мы разделили задачи на три блока, где есть:
1. Курирование проектов компании:
- организация брокер-туров: общение с отделами продаж и обсуждение даты, времени для приезда команды на объект;
- презентации и обучение от застройщиков: записывать партнёров на определенные даты и время для проведения обучения для агентов в офисе или онлайн;
- ведение мотивационных программ для отдела продаж: контроль ключевых метрики при их достижении;
- администрирование рабочих встреч отдела продаж;
2. Сбор и анализ информации:
- вся актуальная информация об объектах города: страты продаж, цены, актуальные акции, специальные условия для клиентов и агентов;
- ведение таблиц, где фиксируем ключевые показатели работы отдела продаж;
- ведение статистики отделов продаж, например, рейтинга сотрудников;
- ведение календаря запуска новых объектов.
3. Выполнение поручений руководителя:
-
ведение рабочего календаря руководителя, сейчас мы используем Google;
-
отправка напоминаний о рабочих встречах всем участникам;
-
съемка рабочего контента для социальных сетей: моменты с обучений, планёрок или встреч.
Мы для тебя:
- подробное погружение в процессы: все расскажем и покажем, обязательно поддержим и поможем;
- возможность предлагать и улучшать текущие процессы, внедрять новые для эффективного сотрудничества всех в команде;
- умеем не только классно работать, но и ярко отдыхать: завтрак чемпионов с собственницей бизнеса, новогодний корпоратив в стиле "Великий Гэтсби", день рождения компании в лучшем ресторане города Сочи, а также сплав по горной реке, хайкинг командой с отдыхом в бане на Красной Поляне, встреча рассвета в море на сапах и многое другое;
- красивый и комфортный офис в открытом формате, с переговорными зонами, в бизнес-центре, в самом центре города Сочи, на улице Московской 3к3 прямо напротив ЖД вокзала "Сочи";
- работу в графике 5/2 с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 по местному времени Сочи, суббота и воскресенье выходные;
- мы предлагаем окладную часть и выплату без задержек, а также ежегодный пересмотр уровня дохода по результатам работы;
- мы обязательно подписываем договор о сотрудничестве и соглашение о неразглашении конфиденциальной информации (NDA), чтобы зафиксировать наши деловые взаимоотношения;
- возможность использовать нашу корпоративную скидку до 70% в изучении английского языка вами или вашими близкими вместе со SkillBox;
- возможность роста профессиональных навыков и компетенций, а также карьерный рост.
Оставляй скорее отклик и наш HR-менеджер свяжется с тобой в ближайшее время!
До встречи в команде ProStore! :)