Бизнес-ассистент руководителя (в архиве)

09 Октября

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Сочи

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ProStore недвижимость"

Привет, мой будущий бизнес-ассистент!

Меня зовут Андрей Пекай, в недвижимости города Сочи я с 2020 года, прошел путь от агента до руководителя отдела продаж, а сейчас являюсь директором по продажам в компании ProStore недвижимость.

Это очень ответственная позиция с большим количеством интересных задач, поэтому я в поиске проактивного, системного, позитивного бизнес-ассистента, который не боится работать с большим объемом информации, умеет быстро находить и анализировать необходимые данные, а также поможет мне с операционными задачами.

Со мной подробней можно познакомиться через запрещенограм: @andrey.pekay

ProStore недвижимость — это команда экспертов в сфере недвижимости, которая помогает своим клиентам реализовывать мечты, отдыхать и жить в прекрасном городе Сочи.

Наша миссия — это опережать ожидания, делать мир лучше, чем он был до нас.

Почему мы?

  • развитие: мы постоянно изучаем что-то новое для себя, прокачиваем свои профессиональные навыки, чтобы быть экспертами в областях, где работаем. Всё это позволяет нам достигать поставленных целей;
  • баланс между работой и жизнью: да, мы много работаем, от этого и крутые результаты. Но и про отдых не забываем. Нам действительно важно, как чувствуют наши сотрудники себя, достаточно ли отдыхают;
  • открытость и честность: это одни из основных ценностей при работе в компании. Неважно, работаем ли мы с клиентом или с соискателем, сотрудником, партнером. Важно любить своё дело и делать его качественно;
  • мы все на “ты”, в нашей компании быстрая коммуникация между отделами, нет скучной бюрократии и нескольких кругов согласований;
  • нет большой текучки: каждый специалист в команде получает внимание от руководителя, а ещё мы составляем индивидуальные планы развития, чтобы следить за прогрессом и помогать ребятам расти.

Каким я вижу тебя?

  • ты в хорошем смысле перфекционист, любишь системность и порядок во всех делах, например, ведёшь свой личный календарь дел, умеешь оптимизировать своё время;
  • поиск информации в интернете для тебя не проблема: ты с легкостью находишь даже ту информацию, которую казалось бы найти невозможно. Используешь разные поисковые системы и умеешь формулировать запросы, чтобы добраться до цели. А ещё перепроверяешь информацию в разных источниках, чтобы чувствовать себя уверенно;
  • что такое забота, эмпатия и открытость тебе знакомо, потому что ты являешься таким человеком;
  • тебе нравится работать с цифрами и эксель-таблицы не вызывают ни малейшего страха.

Будет плюсом, если:

  • у тебя есть опыт работы бизнес-ассистентом, заместителем руководителя или помощником руководителя.

Чем предстоит заниматься?

Мы разделили задачи на три блока, где есть:

1. Курирование проектов компании:

  • организация брокер-туров: общение с отделами продаж и обсуждение даты, времени для приезда команды на объект;
  • презентации и обучение от застройщиков: записывать партнёров на определенные даты и время для проведения обучения для агентов в офисе или онлайн;
  • ведение мотивационных программ для отдела продаж: контроль ключевых метрики при их достижении;
  • администрирование рабочих встреч отдела продаж;

2. Сбор и анализ информации:

  • вся актуальная информация об объектах города: страты продаж, цены, актуальные акции, специальные условия для клиентов и агентов;
  • ведение таблиц, где фиксируем ключевые показатели работы отдела продаж;
  • ведение статистики отделов продаж, например, рейтинга сотрудников;
  • ведение календаря запуска новых объектов.

3. Выполнение поручений руководителя:

  • ведение рабочего календаря руководителя, сейчас мы используем Google;

  • отправка напоминаний о рабочих встречах всем участникам;

  • съемка рабочего контента для социальных сетей: моменты с обучений, планёрок или встреч.

Мы для тебя:

  • подробное погружение в процессы: все расскажем и покажем, обязательно поддержим и поможем;
  • возможность предлагать и улучшать текущие процессы, внедрять новые для эффективного сотрудничества всех в команде;
  • умеем не только классно работать, но и ярко отдыхать: завтрак чемпионов с собственницей бизнеса, новогодний корпоратив в стиле "Великий Гэтсби", день рождения компании в лучшем ресторане города Сочи, а также сплав по горной реке, хайкинг командой с отдыхом в бане на Красной Поляне, встреча рассвета в море на сапах и многое другое;
  • красивый и комфортный офис в открытом формате, с переговорными зонами, в бизнес-центре, в самом центре города Сочи, на улице Московской 3к3 прямо напротив ЖД вокзала "Сочи";
  • работу в графике 5/2 с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 по местному времени Сочи, суббота и воскресенье выходные;
  • мы предлагаем окладную часть и выплату без задержек, а также ежегодный пересмотр уровня дохода по результатам работы;
  • мы обязательно подписываем договор о сотрудничестве и соглашение о неразглашении конфиденциальной информации (NDA), чтобы зафиксировать наши деловые взаимоотношения;
  • возможность использовать нашу корпоративную скидку до 70% в изучении английского языка вами или вашими близкими вместе со SkillBox;
  • возможность роста профессиональных навыков и компетенций, а также карьерный рост.

Оставляй скорее отклик и наш HR-менеджер свяжется с тобой в ближайшее время!

До встречи в команде ProStore! :)

Похожие вакансии

13 Ноября

Секретарь руководителя

Геленджик

от 35 000 руб.

Компания "ГКУ КК ЦЗН города Геленджик" ведет делопроизводство, организует и регулирует прием посетителей и телефонных переговоров руководителя ,...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Секретарь-помощник руководителя( Бизнес-порт )

Краснодар

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "Бизнес-порт" Компания "Бизнес-порт" является оптовым поставщиком посуды и товаров для дома на Юге России. Фирма была учреждена в...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Ассистент( ГК Бивер )

Краснодар

от 45 000 руб.

Компания "ГК Бивер" Компания в поисках ассистента на частичную занятость (с функциями HR), нагрузка небольшая, 5 раз в неделю по полдня либо 2-3...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Ассистент руководителя в бренд одежды

Краснодар

от 55 000 до 65 000 руб.

Компания "Мир Опалубки" Бренд PAPAYA входит в группу компаний DAYA group (Больше о DAYA group Вы можете узнать, нажав на логотип компании)...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Ведущий специалист (помощник руководителя)

Краснодар

Компания "Совкомбанк" Хотите всё и сразу: хорошую зарплату уже на старте, стабильную работу в надежном банке, успешную карьеру и яркую...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: