Администратор (ТЦ Море Молл)

25 Октября

от 70 000 до 130 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Сочи

Занятость:

Полная занятость

Компания "M.Reason"

M.REASON – бренд женской одежды премиального сегмента.
M.REASON - российская компания полного цикла, существующая на рынке с 2007 года:

- от дизайна и разработки до реализации готовых изделий;

- собственное производство, оснащенное современным технологичным оборудованием;

- крупная розничная сеть, включающая в себя более 60 магазинов и корнеров в лучших торговых центрах России и ближайшего зарубежья;

- дружная профессиональная команда.

Мы ставим перед собой масштабные цели и ждем в команду специалистов, готовых разделить наш путь и успех.

Наша главная ценность — это наши сотрудники!

Условия работы:

  • Оформление по ТК c 1-го рабочего дня
  • Удобный график работы (2/2)
  • Высокий уровень дохода (оклад + премия за выполнение личного плана + премия за выполнение плана магазина)
  • Выплата заработной платы 2 раза в месяц без задержек
  • Оплата отпусков (28 календарных дней) и больничных, согласно законодательству
  • Скидки на продукцию компании
  • Корпоративное обучение навыкам, необходимым для эффективной работы (тренинги, семинары за счет компании)
  • Постоянное обучение новым методам в процессе работы, что позволит Вам повысить свои профессиональные качества и зарабатывать больше
  • Работа с интересным, красивым и качественным продуктом
  • Оплата проезда (при необходимости)
  • Дружный и сплочённый коллектив
  • Корпоративная форма

Обязанности:

  • Консультирование клиентов в зале, в зоне примерочной и кассе, помощь в создании модного образа
  • Участие в организации торгового процесса магазина;
  • Обеспечение высокого качества обслуживания и достижения плановых показателей магазина;
  • Обучение персонала;
  • Поддержание стандартов работы магазина (прием, выкладка товара, поддержание порядка в торговом зале)
  • Обеспечение сохранности имущества и товара Компании
  • Приём/разбор поставки
  • Участие в инвентаризации
  • Работа на кассе/ведение кассовой отчетности

Требования:

  • Опыт работы на руководящей должности (администратор магазина, заместитель директора магазина, старший продавец) от 1-го года;
  • Опыт в розничной торговле от 2-х лет (непродовольственные товары) ;
  • Уверенный пользователь ПК, знание 1С:8., ККМ;
  • Грамотная речь и коммуникабельность;
  • Желание зарабатывать, расти и развиваться в продажах;
  • Активность, командный дух.
Похожие вакансии

24 Октября

Администратор торгового зала

Краснодар

от 68 000 до 77 000 руб.

Компания "Эвиданс" Обязанности: Приветствовать и консультировать клиентов Поддерживать порядок и чистоту в торговом зале Помогать в...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Продавец-кассир в салон ювелирных украшений SOKOLOV в ТЦ Сердце Ейска

Ейск

от 55 000 до 65 000 руб.

Компания "SOKOLOV" ЛЮБИМЫЙ БРЕНД № 1 - SOKOLOV - ОБЪЯВЛЯЕТ НАБОР ПРОДАВЦОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ ДОХОД ОТ 55.000 РУБЛЕЙ! МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: ·...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Продавец-консультант фирменного салона Askona (ТЦ Моремолл)

Сочи

от 70 000 руб.

Компания "Группа Компаний «Аскона»" Вам интересна сфера продаж? Стремитесь к высокому уровню дохода? В поиске перспективной работы?...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Продавец-консультант - франчайзинговая сеть SOKOLOV (ТЦ Галерея)

Краснодар

от 55 000 руб.

Компания "SOKOLOV" Франчайзинговый магазин SOKOLOV, приглашаем в свою команду Продавцов-консультантов. Воспользуйтесь возможностью стать...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Администратор в бутик Yves Roher (ТЦ "Галерея")

Краснодар

от 55 000 руб.

Компания "Концепт-Менеджмент" Обязанности: Организация эффективной работы магазина; Консультирование покупателей и продажа косметики и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: