Специалист по ведению управленческого учета

09 Ноября

от 60 000 до 120 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Сочи

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Нескучные Финансы"

Главная ценность для нас — люди. В Нескучной команде уже 350+ финансовых специалистов. Мы растем кратно, потому что наш продукт меняет мир бизнеса и дает крутой финансовый результат.

Ищем специалиста, который будет отвечать за финансовое здоровье компании наших клиентов. Нескучный финдир помогает собственнику управлять компанией на основе системы учета через финансовые показатели. Уже 7 лет мы лидеры в нише консалтинга, объединенные миссией — создавать культуру управленческого учета, делать мир бизнеса прибыльным, а собственников — финансово грамотными.

Чем мы интересны как партнеры:

  • Работаем по проверенной технологии на современной IT платформе.

  • Наши клиенты — из разных сфер малого и среднего бизнеса.

  • Знаем все об управленке. Обучаем в нашей онлайн-школе и проводим тренинги по навыкам, которые важны в жизни и в профессии.

  • Удаленка с отлаженной системой коммуникации, адаптацией и поддержкой на всех этапах. Ты можешь быть в любой точке мира, но чувствовать себя частью команды.

  • Сильное профессиональное сообщество финансистов.

  • Возможность зарабатывать на любой услуге компании и влиять на свой доход.

Нам важно, чтобы вы вместе с нами повышали свою квалификацию и развивались. Мы открыты к сотрудничеству, если ты готов становиться профессионалом в управленческом учете.

Давай сверимся по ожиданиям, что ты:

  • Рассматриваешь полную занятость.

  • Собирал ДДС, ОПиУ и знаешь, что такое баланс. Анализировал взаимосвязь трех отчетов.

  • Опыт работы в финансовой сфере от 2-х лет. Управлял проектами, контролировал работу команды.

  • «На ты» со сводными таблицами Excel/Google doc.

  • Умеешь объяснять простым языком сложные вещи.

  • со знанием управленческого учета

Чем предстоит заниматься:

  • Разрабатывать архитектуру управленческого учета и информационной системы в компании клиента.

  • Организовывать сдачу отчетности к 5-му числу.

  • Анализировать отчетность, информировать о результатах компании и давать рекомендации.

  • Рассчитывать бизнес-идеи, новые направления и проекты.

  • Вести бюджет и контролировать его исполнение.

  • Контролировать выполнение ключевых показателей для достижения целей.

  • Разрабатывать регламенты для повышения управляемости.

Чем не будешь заниматься:

  • Вести первичку.

  • Автоматизировать информационную систему.

  • Вести переговоры с банками.

  • Консультировать по юридическим вопросам.

Что предлагаем:

  • Удаленный формат, полная занятость 35-40 часов в неделю.

  • Клиентов даёт компания (будь готов вести 3-4 клиента из разных сфер).

  • Доход от 60 000 до 120 000 рублей, условия роста дохода прозрачны и достижимы. Система оплаты услуг на выбор: от 25% до 35% от выручки оказанных услуг или гарантия.

  • У тебя будет персональный менеджер-финдир, который создает комфортные условия для твоего развития и наставник, который помогает в работе с клиентами.

  • Командные слеты с играми и вечеринкой, награждения пиццей, онлайн-игры, тематические встречи, новомодный мерч. У нас даже есть свое кодовое слово внутри команды. Присоединяйся, чтобы узнать его :)

После отклика с тобой свяжется специалист по персоналу и предложит пройти профтест. После прохождения теста мы обсудим, как можем быть полезны друг другу.

Похожие вакансии

05 Ноября

Специалист кредитного отдела( АО Кубаньторгбанк )

Краснодар

Компания "АО Кубаньторгбанк" Обязанности: Передача данных в Бюро кредитных историй (БКИ) на постоянной основе Проверка выгруженных...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист в отделение банка (ул. Ставропольская, 98)( Совкомбанк )

Краснодар

от 70 000 руб.

Компания "Совкомбанк" ФИНАНСОВЫЙ КОНСУЛЬТАНТ Хочешь всё и сразу: хорошую зарплату уже на старте, стабильную работу в престижном банке и...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Ведущий/главный специалист (начальник отдела) в Отдел отчетности

Краснодар

Компания "АО Кубаньторгбанк" Обязанности: составление и представление отчетности в Банк России в соответствии с требованиями нормативных...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Бухгалтер по учету расчетов с покупателями и заказчиками в отель 5*

Сочи

от 84 000 руб.

Компания "Mantera Hotels" Обязанности: Ежедневная выгрузка файлов из Оперы в 1С, формирование Дельта к Опере, сверка выручки, отражение на...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Помощник менеджера по продажам / Специалист на обработку документов в ЮМР / Оператор на документы

Краснодар

от 40 000 до 70 000 руб.

Компания "Бау Проект" Добрый день! мы компания ООО "БАУ Проект" - уже более 5 лет занимаемся инжиниринговыми услугами в сфере строительства...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: