Офис-менеджер( САРМАТ ) (в архиве)

19 Октября

от 50 000 до 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Сочи

Занятость:

Полная занятость

Компания "САРМАТ"

SARMATO — динамично развивающаяся компания, основная деятельность которой заключается в производстве и возведении светопрозрачных конструкций и фасадов зданий под ключ.
Мы растем и ищем единомышленников, готовых влиться в наш коллектив. Вместе с компанией каждый сотрудник имеет возможность получить уникальный опыт и приобрести дополнительные навыки или прокачать имеющиеся.

Ждем тебя, наш кандидат, если ты:

  • считаешь, что результат зависит от твоих усилий;
  • умеешь и хочешь учиться новому;
  • умеешь работать в команде для достижения общего результата.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков‚ входящей/исходящей корреспонденции;
  • Документооборот
  • Ведение Реестра договоров по контрагентам
  • Распечатка и сканирование документов,рассылка сотрудникам, прием документов на отправку, отправление и получение почты
  • Административное обеспечение жизнедеятельности офиса(закупка подарков, яблок, конфет и т.д. к общим собраниям, обеспечение закупки чая, кофе, сахара для сотрудников/посетителей, полив цветов, своевременное обеспечение сотрудников канцелярией, организация курьерской доставки+ подача заявок на финансовое планирование, обеспечение чистоты и порядка в офисе и т д )
  • Выполнение разовых поручений дирекции компании (например Нотариус ,покупка необходимых товаров ,организация доставок, курьеров)
  • Регистрация, ведение и учёт входящей и исходящей корреспонденции и внутренней документации
  • Подготовка офиса к открытию/закрытию рабочего дня Компании
  • Организация командировок административного персонала (покупка Авиа/ЖД билетов, бронь отелей и т.д) (редко)
  • Чай/кофе для посетителей компании и дирекции в случаи проведения переговоров и совещаний
  • Помощь другим отделам (распечатка, сканирование, копирование, сшивание документации при необходимости)
Требования:
  • Уверенный пользователь ПК (пакет программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook), знание орг. техники и другой техники ,понимание
  • Знание делопроизводства,
  • Будет вашим преимуществом знание кадрового делопроизводства, архивного дела
  • Способность решить вопрос, даже если раньше с таким не сталкивались (креативность приветствуется!)
  • Коммуникабельность, позитивность, опрятность, целеустремленность, уверенность, спокойствие, грамотная речь, доброжелательность, внимательность, этичность, тактичность.
Условия:
  • Испытательный срок: 3 месяца
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Работа в комфортном офисе в центре города Сочи
  • Поощрения: за рост показателей качества и инициативу ; за отличное выполнение обязанностей; за объективные результаты личного участия в развитии компании.
Похожие вакансии

13 Ноября

Менеджер в офис банка (ул. Карла Маркса, 16)

Туапсе

от 60 000 руб.

Компания "Совкомбанк" Обязанности: Крупнейший и прибыльный федеральный банк с госучастием открыл вакансию для амбициозных и уверенных в себе в...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер в офис (БЦ Светлодар)( Арт Ирина Валерьевна )

Краснодар

от 80 000 до 150 000 руб.

Компания "Арт Ирина Валерьевна" Инвестиционная строительная подрядная компания открыла набор с самую крутую команду, ждём только ТЕБЯ)...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер ( Очень-Очень Срочно )

Сочи

от 300 000 руб.

Компания "Реал Инвест" Преимущества Работы в "Реал Инвест": Ваш Шаг к Успеху Нет ограничений по заработку.(Новички от 250 тыс ,Опытные от...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер выездного канала банка по доставке банковских карт ВТБ

Крымск

от 70 000 до 130 000 руб.

Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Крымск для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять по...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Комьюнити менеджер / Менеджер по работе с клиентами

Сочи

от 70 000 до 120 000 руб.

Компания "Бизнес-сообщество Клуб Строителей" Мы бизнес сообщество CLUB OF BUILDERS . На данный момент в нашем клубе более 700 участников! Наши...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: